Миша так же шарил по карманам в школьной раздевалке, собирая кругленькие суммы. Глупые ученики уверены, что их деньги, оставленные в карманах дорогущих курток, не украдут, не позарятся на них, но ведь с появлением Миши и его занятий такая угроза нависла над всеми. Миша был только рад тому, что по каким-то непонятным причинам в школе не поставлены камеры, направленные в раздевалки. Если бы не это, то давно бы он сидел в кабинете директора, скрывая правду, по которой ворует. Никто в Мише никогда не видел воришку, поэтому думать на него просто не могли. Даня продолжал скупать технику, уходя в минус, но тут же поднимался в плюс при продаже. Продавал и свои ненужные вещи, перебирая шкафы. Деньги собирались, но очень медленно, в отличии от Мишиных. У того за день набирался круглый карман, он тратил деньги на еду в каких-нибудь кафе, но так же следил и расписывал то, куда пойдёт то или иное лавэ. Отношения их стали чуть напряжённее, потому что Даня не хотел принимать тот факт, что Миша ворует. В одно время он думал, что это какая-то неудачная шутка, но нихуя. На деле оказалось именно так: из карманов одноклассников стали пропадать деньги, оставленные из-за их невнимательности. У всех, кроме Лизы, Алишера, Юлика, Руслана... всех из компании.
Да и состояние Дани сейчас не сахар из-за болезни, появившейся из ниоткуда. Он вроде и в толстовке по улицам не бегал, и на сквозняке старался не стоять, однако температура и боль в горле появились, мучая Даню и запретив ему выходить с квартиры. Они также остановили заработок денег, из-за чего пришлось соглашаться на деньги Миши. Он каждый день долбил мозг о том, что он поможет в любую секунду и лучше принять его материальную помощь.
- Ты не умер ещё? - Спросил Миша, прикладывая холодную ладонь ко лбу спящего рыжеволосого парня. - Опять высокая.
Миша сел на пол, зарываясь тонкими пальцами в чуть сальные волосы на своей голове. Жуткая слабость во всём теле стала появляться всё чаще, даже при маленьких нагрузках.
- Миш, воды, пожалуйста. - Прохрипел Даня, повернув голову в сторону темноволосого. На его глазах видны слёзы, появившиеся из-за жуткой сухости в глазах и жара, преследующего парня уже несколько дней подряд.
- Сегодня Лиза тебя искала. - Тихо начал Миша, стоя на выходе из комнаты. - Спрашивала, как ты, конечно же задав вопрос в своей привычной форме, обязательно употребив «вишня». Ну, ты знаешь в общем. - Голос сменился журчанием воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanfictionЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...