Раннее тихое утро, когда все спят, а солнце только встаёт и окрашивает небо в лиловый, никогда не обещало на целый день ясную погоду. День пошёл на убывание, поэтому светает позже. И Даня был бы рад сейчас выбраться с постели и встать, но в квартире слишком холодно, да и стенка из пледов свалилась на него, поэтому он быстро забил на это и продолжил валяться, время от времени просыпаясь.
Мысли о скором наступлении совершеннолетия крутились в голове, всё время напоминая про мать, до сих пор лежащую в больнице. Уже месяц прошёл, листва с деревьев практически облетела, а он так же приходит домой, болтая с Мишей. Их разговоры не были серьёзными. Им в общем-то и нечего практически обсуждать, кроме новых синяков и ссадин на теле рыжеволосого, поведения Алишера и компании. Да, теперь больше казалось, что Алишер там главнее Лизы. Он всё время становился в сложных ситуациях смелым, главным и решительным, тем самым подкатывал к Лизе. А она игнорировала это, а может быть и вовсе не замечала. Ей было плевать на его поведение, как и на поведение Юлика, Руслана, Феди Букера, который с недавнего времени тоже начал хорошо общаться с этой компанией. Федя и намекал, и говорил прямо, что Алишер какой-то странный и непонятно что делает вообще среди них, но и это Лиза пропускала мимо ушей. А зря.
То, что Алишер выставляет себя не совсем таким, каким является, видно с первого взгляда, поэтому Даня не на шутку рвал ебало Алишера, когда узнал про те подкаты. И был безумно рад, когда оттаскивали его от Алишера, а не наоборот. Значит, они считают, что Даня опасен для Алишера. Этого он и добивается, вспоминая слова Лизы, запавшие в Даню надолго.
Вчера, когда Лиза начала разговор с Даней, тот ушёл почти сразу, думая, что шутки снова одна за другой будут звучать и вызывать смешки людей, находящихся рядом. Это видел и Алишер, поэтому мгновенно залился краской из-за злости и сжал свои кулаки. Ему было глубоко плевать на слова Юлика, сказанные ему на той крыше заброшенного дома. Он упорный, добьётся своей цели, даже не задумываясь о том, в какую цену она может обернуться.
- Даня, я конечно всё понимаю, хочется спать в четверг, когда тебе не надо никуда идти, но возьми ты уже трубку! – Миша перекинул через преграду из пледов маленькую подушку и попал прямо в лицо Кашину.
- Иди нахуй, Миш! Надо будет – перезвонят! – выдавил из себя сонный Даня и снова укрылся с головой, упираясь спиной в спинку дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanficЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...