- Зачем ты издеваешься надо мной? - Даня посмотрел снова на Лизу и замер, ожидая, когда девушка ответит на вопрос. - Я ведь тебе ничего не сделал, Лиз.
Лиза молча посмотрела на него и поднялась на ступеньку выше, чтобы смотреть ему прямо в глаза. Смущать. Она была сильнее Дани морально. На неё не давили, у неё не было врагов. Она жила спокойно, а Даня каждый день поддавался насмешкам и неприятным словам о том, какие жалкие и сильные у него чувства к девушке, которую любить нельзя.
- Потому что ты даёшь это делать. Молчишь, не пытаешься защититься... - Тихо произнесла Лиза. Даня отвёл взгляд на заснеженную скамейку и сильнее сжал кулаки. - Когда мы сидим в классе, мы начинаем над тобой шутить. Ну встань ты да пиздани того же Русю! Пиздани меня, если сможешь! Что мешает? Защити себя и свою честь!
- Но я не могу! Мне не позволяет мое воспитание! Оно учило меня решать всё на словах, а, когда я пытаюсь отвечать вам, вы начинаете затыкать всё и вся! - Даня поднялся на ступеньку выше Лизы и почувствовал, как холодный ветер дует в лицо. Как колючие снежинки врезаются в замёрзшую кожу. Волосы так же горят, как и сердце. Оно горит злостью на любимого человека. - Зачем выгнала Мишу?! - Закричал Даня. - Зачем издеваешься надо мной?! Ты не можешь ответить? Тогда прекрати это и прости парня!
- Завали ебало! - Лиза схватила мягкий шарф Дани Кашина и притянула парня ближе, чтобы не кричать через несколько ступеней. - Хочешь, чтобы над тобой не издевались? Покажи себя сильным, пересиль свои чувства ко мне, уеби кому-нибудь, уеби мне! Хочешь вернуть Мишу в компанию? Пусть извинится! А он не будет. - Лиза тянула чёрный шарф и поднималась на несколько ступеней выше. - Думаю, понятно.
- А как мне тебя в себя влюбить?.. - Даня после продолжительного молчания с глазами, как у собаки, посмотрел на Лизу, чьё лицо было в двадцати сантиметрах от его.
- Никак, родной... Старайся, может и получится... - Лиза ослабила руку, и мягкая ткань, на которой несколько снежинок начинали таять, упала вниз, на бетон. - До понедельника.
- Ты так и не ответила, почему ты поступаешь так. - Прошептал себе под нос Кашин и спустился по ступенькам вниз.
Ему так хотелось остановить девушку, обнять и поцеловать, несмотря на её отношение к нему. Последовать совету Ильи Кулича. Но чёрт, страшно. Он молча поднял мягкую ткань со ступенек, шмыгнул носом и долго смотрел вслед. Он её добьётся, каких потерь бы это ни стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanficЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...