- Привет. – Девушка немного смутилась, кивнув в знак благодарности. Пьяный тонкий голос еле был слышен.
- Ты с какой школы? Просто в нашей я не видел тебя по-моему. – Спросил Миша, взглянув на Плавника, откровенно пялившего на них и улыбающегося.
- Я с другого района. – Выпив до конца содержимое бокала, ответила она и протянула Мише руку. – Саша.
- Михаил. – Улыбнулся тот и пожал руку, задев пальцами её запястье. Телефон Миши завибрировал и он взглянул на экран телефона, продолжая говорить с подвыпившей юной особой. «Быстро ты взялся за дело)) Удачи. Потом напишешь, где будете))» Это сообщение было прислано Плавником. Тот ещё шиппер.
Лиза смотрела на это всё, пьяно улыбаясь. Видела, как Букер, странно поглядывая на темноволосого, ходил рядом и считал выпитые Мишей стаканы сока.
- Лиз, он зожник? – Несколько раз спрашивал Федя, толкая то Лизу, то Руслана в плечо, пытаясь добиться ответа.
- Нет, он не зожник. Я сама удивлена, что он не пьёт. – Наконец ответила ему Лиза, пожав плечами, и выпила ещё вина, оставшегося в бутылке. – Кашина видел?
- Нет. – Сложил руки на голове девушки Федя и положил на них голову. – Ты уже перебрала наверное?
- Нет, я ещё в нормальном состоянии. Мыслю здраво и хорошо. – Выкрутилась Лиза и улыбнулась, допив красное вино.
***
– Ты только совсем уёбищную не бери. – Повернувшись к Дане, предупредил Кулич. – А то купишь, а потом будешь за рублей пятьсот, блять, продавать, если к тебе ещё зайдут на объявление.
- Тихо, сука! – Шикнул Даня, приложив палец к губам. – Алло?..
Время близилось к ночи, Даня уже невольно закрывает глаза и засыпает с открытым объявлением о продаже какого-то ноутбука на экране телефона. На его душе какое-то странное спокойствие целый день. Может быть это из-за того, что проблема решилась, а может быть из-за того, что Кулич не бросил его. Не оставил гнить в этой проблеме, не оставил одного и не подтолкнул этим к незаконным действиям. И Даня уснул, накрытый одеялом и с заблокированным телефоном под подушкой. Впервые за два дня.
- Даня, я на встречу.
Кашин соскочил с кровати и посмотрел на расчёсывающегося Кулича, одетого в белую рубашку с чистым выглаженным воротником и серебристыми пуговицами, держащими закатанные рукава на уровне локтей. Чёрные брюки были чуть коротковаты, белые высокие носки с какой-то надписью, скрытой под штаниной. Таков стиль Ильи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
ФанфикЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...