- Скажи мне, Алин, - тихо начал Алишер, вяло взглянув на девушку. – ты давно знаешь её?
- С детства. – Села напротив Алишера девушка. Её кудри немного расправились, помада стёрлась, а весёлая улыбка пропала с лица. Алина зевнула, прикрыв рот ладонью и положила голову на руки, сложив их. – А что?
- Вот она вроде общительная, приятная… почему не подпускает? – Моргенштерн взял баночку перекиси, покрутив её в руке и поставил в коробку, закрыв крышку.
- Как не подпускает? – вскинула брови Алина. – Она же вот, только что в бутылочке целоваться готова была. Я вообще думала, что вы встречаетесь.
- Она пьяная сейчас, тем более это игра. Так почему?
- Прошлое. – Коротко ответила она и посмотрела на растерянного парня. – Если захочет, расскажет сама.
- Почему мне никто не хочет говорить это? – Всплеснул руками Алишер, ударив о край стола пальцами. – Обязательно узнавать у Неред?
- Она запретила говорить кому-либо про это. Можно считать, что это является психологической травмой. Я прекрасно понимаю и полностью поддерживаю её решение, а значит, до конца дней буду выполнять эту просьбу. – Усмехнулась Алина, хлопнув ладонью по столу и подняв взгляд на окно. Тусклые фонари освещали пустые улицы и дороги, вдоль которых стояли машины и ожидали владельцев. – Если хочешь узнать, что является причиной, то полностью войди в её доверие и спрашивай не в лоб, заходи издалека.
- Даже намекнуть не можешь? – Алишер жалобно посмотрел на девушку и резко повернул голову на вошедшего Руслана. Строгий взгляд исподлобья недолго был направлен на Алишера, но потом парень начал хозяйничать на кухне, часто моргая.
- Нет, не может. Сиди смирно, либо спрашивай у неё сам. – Ответил за кудрявую Тушенцов и выпил залпом целый стакан воды, устало вздохнув.
Моргенштерн не любил цапаться с Русланом. Он был одним из самых любимых людей Лизы в компании, где Алишер очень хорошо вписался. У него был просто огромнейший шанс того, что он тут же вылетит из компании, как когда-то Миша. Только вот Миша нашёл друга, верного, доброго, а Моргенштерн не найдёт.
***
Шестое ноября. Казалось бы, обычный день, но Даня сейчас радуется, как ребёнок. Радуется не тому, что получит какой-то подарок, хотя на него не рассчитывает даже, хотя очень хочется, чтобы всё было как в детстве… Тратить день на посещение первых уроков он не хочет, поэтому сразу поедет по делам не на такси, как хотелось бы, а на обычном рейсовом автобусе. Не дожидаясь, пока Миша раскроет глаза, Даня ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
Fiksi PenggemarЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...