Данила долго в квартире не убивался. Сразу после сообщения Совергона он засобирался, и уже готов был идти в кафе, чтобы рассказать ему весь план своих действий, которые планирует совершить на новогодних праздниках. Самым первым в списке было поцеловать Лизу. Он до сих пор не знает, как это сделать, но всё же такой пункт присутствует. Вторым являлось забрать документы из школы и тут же приступить к выполнению последнего пункта – переезд в Питер. Город, в котором нет проблем до поры до времени, в котором ничего не будет напоминать о прошлой жизни, кроме контактов на телефоне и его лица в зеркале ванной снимаемой квартиры. Ну и под звёздочкой красовался самый лучший пункт, который Даня осуществит хоть завтрашним днём: дать в ебло Алишеру. От вида этих написанных слов он улыбался.
- Куда идём? – Кашин пожал тонкую протянутую ладонь Миши и улыбнулся.
- Планы поменялись, идём на тусу. – Заулыбался Миша, снова натянув на ладонь перчатку.Андрей умолял Мишу затащить на квартиру Алишера Даню, который сыграет отвлекающую роль в последнем пункте его плана. После последних посиделок у подъезда Пиро понял, что Кашина он не переносит в последнее время. От одного лишь упоминания о рыжем глаза у него загорались, морщилось лицо, выражая свою неприязнь к данной личности.
- Издеваешься? – Кашин закатил глаза, спрятал руки в карманы и шмыгнул носом. – Ненадолго. На час и я пойду домой.
- Окей, это твоё право. – Совергон резко развернулся и пошёл по тропинке вправо, огибая раскидистое пустое дерево. – Как жизнь вообще?
- Кулич конечно доебал, но это уже мои загоны. – Отвечает Кашин, ступая на тротуар, покрытый льдом. – Ем, пью, не умираю. Как ты?
- Честно говоря, хуёво. – Отозвался Миша и сбавил скорость. – Плавник живёт не один, я бегаю по подобным сборищам, деньги зарабатываю, - последнему слову Цыркунов улыбнулся. – а когда отца Ильи нет – отсыпаюсь. Теперь живу как Андрей.
- Какой Андрей? – Кашин остановился.
- Бля, ты же не знаешь. – Миша отвёл взгляд и закусил и без того обветренную губу. – Я познакомлю тебя с ним, не переживай.
- Я не хочу ни с кем знакомиться. Объясни кто это и всё. – Начинает злиться Даня, хотя и злиться не на что. В последнее время у него с нервами не очень: из-за любой мелочи он может разозлиться, кинуть кто-нибудь на пол и удалиться, успокаивая своё сбитое в крике дыхание. Кулич устал от этих истерик, но терпит.
- Друг Феди Букера. Многие называют Федю его отцом из-за того, что отца у Пиро убили, он слинял на улицы, где и встретил Букера. – Миша ускорил шаг, кое-как поспевая за рыжим. – Сейчас под Алишером находится. Букер бросил его, потому что очень не хотел, чтобы Андрей был так установлен в этом кругу. Но желание Андрея осуществить какой-то план было сильнее. Ну, думаю, ты понял.
- Просто и ясно. – Кивнул Кашин и улыбнулся, закурив. – Будешь?
- Бросил. – Миша покачал головой и опустил взгляд на свои ладони, которые он толком сжать не мог.
- Ты? Бросил?! – Кашин засмеялся. – Не ври-ка.
- Ну давай, хули. Буду давиться твоими ёбаными сигаретами. – Миша нахмурился и всплеснул руками. – Давай быстрее, сейчас в подъезд заходить, а ты тут сигарету только предложил.
- Держи. – Кашин протянул открытую упаковку темноволосому, в чьих волосах застряли ледяные снежинки. – Зажигалочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanficЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...