Часть 4 | Клумба цветов

1.7K 104 16
                                    

Даня смотрел, как Лиза ходит из стороны в сторону, выкидывая бычки один за другим. Как можно так много выкурить за раз?! Пальцы крутят сигарету, а клуб дыма расставляется в воздухе, не оставив после себя ничего. Даня изо всех сил старался не смотреть на Лизу, не замирать от того, как она выдыхает едкий белый дым. Но чёрт, как это у тебя плохо получается! Просто откровенно пялишься на неё, Даня!

***

-Кулич пидорас! - Крикнул Кашин, выбегая из здания. Куртка нараспашку, портфель болтается на одном плече. Илья всегда называл Даню ребёнком, хоть у них была совсем маленькая разница в возрасте. Всего год.

-Кашин лошара ебаная! - Кричит в ответ Илья и убирает телефон в карман. Его крашенные в светлый цвет волосы раздул ветер. На щеках появились ямочки от улыбки и без того белые губы стали бледнее.

-Ты же замёрз, долбаёб. - Обвёл взглядом Илью рыжеволосый и крепко обнял, смеясь.

Илья Кулич - одиннадцатиклассник, которому абсолютно на всё плевать. Альфа самец и секс символ параллели. Отличный друг и человек, который вступится за тебя, если ты ему понравился и не бесишь каждым свои действием.

-Если бы я замёрз, я бы отобрал у тебя куртку, но пока ты можешь ходить с ней. Я ещё не замёрз. - Кулич двинулся вперёд, не дожидаясь Данилу. Он опять засмотрелся на Лизу, которая достаёт тонкую сигарету с футляра. Кулич тяжело вздохнул, закатил серые глаза. - Сколько ты будешь ещё на неё пялиться? Хочешь поцеловать - засоси в коридоре у всех на виду да и всё. Сделай неудобно ей, а не себе, Дань.

-Я не могу так. - Опустил тяжёлый взгляд Даня после паузы, наполненной тишиной.

-Но я же могу... - Ответил Илья и встал рядом, внимательно смотря на компанию из трёх человек: Юлик, Миша и главарь. Лиза. Все курили кроме Миши. Он выпрашивал щенячьими глазками сигарету, но Лиза не дала. Мол, иди и купи там, где посоветовала Вишня.

-Но это ты. Пошли отсюда. Здесь нечего ловить. - Развернулся Даня и пошёл в сторону калитки, чтобы поскорее выйти за пределы школы и спрятаться на тихой кухне, придя домой или выпивая пиво, шастать с Куличом по узким переулкам и забыть про невыученные уроки. - Купишь пива, восемнадцатилетний?

-Конечно, малолетка ебаная. - Догнал его Кулич и запрыгнул на широкую спину Данилы.

Ждать чуда || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя