- Заебок! Чайку попьём тогда. Юлик, Свет, пошли. Забей хуй, ничего не будет с твоими вещами, это же Лизок! - Руслан, сунув руку в карман, достаёт пару монет и кидает их в руку кассирше, беря с подноса стакан остывшего чая.
- Вот именно, что это Лиза! - Подбегает Юлий и хватает горячий чай с соседнего подноса. - Тут, кстати, горячий на соседнем подносе.
- Сука. - Выругался Руслан и продолжил пить чай, смотря на гречку в тарелках. Есть ему хотелось неимоверно сильно, но в долг ему больше не дают, мол, возвращать надо вовремя, а не через месяц.
***
- Лизон, где портфель? - Юлик забегает в класс, перекрикивая звонок. Растрёпанные волосы падали на глаза.
- Вон лежит. - Лиза указывает в угол класса, где в мусорном ведре лежит портфель без половины учебников и телефона с наушниками и ключами. - А где остальное, я не знаю, увы.
- Лиза, говори где всё! Сейчас Лупоглазая придёт, а я здесь в мусорке копаюсь! - Юлик срывался на крик, когда в класс забежал Руслан, прыгая на своё место. -Руслан, я говорил, что с моим портфелем будет какой-то пиздец! Ты посмотри на это! - Юлик тыкал пальцем в мусорку, зло смотря на Лизу.
- Учебники в коридоре, под скамейкой. - Вошедший Даня немного испугал Юлика, нарушив нависшую тишину.
- Окей, а что насчёт телефона? - Юлик, зацепив портфель за лямку, достал его из мусорного ведра и открыл. Внутри два учебника, пара тетрадей и листок с надписью «хуй-борода», выведенной аккуратным почерком Лизы.
- Говорю же, что не знаю! - Лиза встаёт из-за парты, садясь на неё. - Ищи, хули стоишь? Сейчас Лупоглазка придёт. - Не удивляйтесь, что учителя физики ученики десятого класса называют Лупоглазкой. Из-за очков с огромными линзами эту женщину давно так прозвали: когда она надевает очки, её глаза увеличиваются. Смешная женщина, одним словом.
Снова молчание и глупые улыбки выплывают на лица сидящих в классе. Реакции Юлика на прятанье его вещей - одни из самых смешных историй. И вот коллекция таких историй пополняется ещё одной, далеко не последней.
- Даня, как твоё самочувствие? - Лиза перестала улыбаться и повернулась на рыжеволосого. Спросила просто так, лишь бы продолжить смешить класс. - Вишня, ну не молчи. Хули игнорируешь?
- Нормально себя чувствую. - Даня поднял на неё усталый взгляд и затих, слушая недовольное бурчание Юлика и тихие смешки класса. На щеках появился румянец и почувствовав это, парень отвёл взгляд влево, на окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanfictionЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...