Часть 21 | Два тела

2K 83 52
                                    

Глава содержит в себе ≈8300, а также дохуя ошибок и несостыковок (почему-то я в этом уверена, хоть и проверила три раза вместе с бетой) Приятного чтения.

~~~~~

Двадцать четвёртое декабря у Кашина не задалось. Кулич всё-таки поймал его за тем, что он прогуливает школу, поэтому он лично проследил за тем, что Кашин уйдёт быстрее его, хоть это ему и стоило пропустить первую пару. Зато у этого дебила проблем не будет.

Нервы Кашина сдают. Он не может думать ни о чём, кроме чёртового двадцать пятого. Он, будто в плену мыслей, жмурит глаза, пьёт дешёвое вино, находясь в одиночестве. Он загнал себя в ужасное состояние, из которого трудно выбраться самостоятельно, не прибегая к помощи врачей. Это затяжная депрессия.

- Кашин пришёл. - Кто-то шипит Лизе на ухо и тут же скрывается в толпе.

- Да я вижу, что это не динозавр. - Бросает Неред и морщится от резкого запаха сигарет.

Лиза идёт по коридору вперёд, огибая Кашина, но задевает его плечом специально, чтобы каждую секунду был внимателен. В школе Алишер, который с радостью начнёт срач, а то завтра будет скучно.

Даня чуть краснеет от «случайного» контакта и хмурит брови. У него нет никакого настроения отсиживать уроки. Да ещё и думать кроме как о Лизе он не может. У него миллион вариантов в голове, каков же может быть исход завтрашней ночи. Любой.

Лизе тоже не спокойно всю неделю. Её мелко трясёт, когда паутина мыслей расплетается и остаётся только одна - о Кашине. Она связывает Лизу и не отпускает до самого сна, в котором ей будет сниться юго-западный. Иной раз ей не хотелось даже присутствовать там, но Алишер давил на неё, всё звал туда. Ему нужна публика. Он шут.

- Кашин, тебя не было неделю, а сейчас ты пришёл, чтобы просто посидеть. У тебя совесть есть? - Эту фразу он слышал от всех преподавателей, у которых он присутствовал на уроке. Нет, у него нет совести. Давно пора понять.

Вечером того же дня в ленте новостей инстаграмма мелькнуло видео, снятое в какой-то тёмной, заполненной дымом квартире. Кашин конечно хорошо относится к цыганочке кальяном, но не сделанной Алишером и Лизой по пьяни. Кулич сильно разбитым кружкам и нескольким рамкам не ругался. И хорошо.

Ждать чуда || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя