Часть 10 | Мокрые глаза

1.5K 90 41
                                    

- Как думаешь, ревнует? - Руслан сел на подоконник и вынул наушник из уха.

- Конечно! Ты посмотри на него! - Заулыбалась Лиза. Она этого и добивалась.

- Угробишь парня. - Руслан встал с подоконника и достал из кармана упаковку сигарет. - Сдохнет он от того, что издеваешься. Знаешь что такое нервное срыв? Он уже не на первой стадии к нему, заметь! - Руслан повернулся на девушку и делал мелкие шаги к ней, но она с места не сдвинулась.

- Прекрасно знаю что это такое. - Улыбнулась Лиза. - Иди кури, Русь.

***

Кашин даже и заниматься не думал. Сел за последнюю парту и, уткнувшись головой в сложенные перед собой руки, уснул. Но сквозь сон слышал, как смеётся Лиза, Юлик... видимо, учитель вышел и они начали веселить класс.

- Дань, ты чего, спишь? - Алишер повернулся назад и взял его за руку. - Тебе плохо?

- Нет, всё хорошо. Отпусти. - Даня отдёрнул руку и опустил голову.

- Морги, он не выспался. Оставь его. - сказала Лиза и поднялась с места. - Обычно я его достаю вопросами. Уступи.

Лиза подвинула Алишера на соседний пустой стул и села напротив Кашина. Рыжие волосы завивались в кудряшки и это выглядело невероятно мило. Так хочется Лизе прикоснуться к ним, пощупать, и, кажется, подходящий момент для этого настал. Тонкие пальцы коснулись рыжих волос и провели полоски до затылка, от чего Даня дёрнулся и откинулся на спинку стула, потирая глаза. Щёки розовые, нервный взгляд бегает по парте.

- Утро доброе! Чем голову моем, что волосы такие мягкие? - Лиза открыла тетрадь, лежащую на краю парты и стала читать, пока Даня не выдернул её.

- Шампунем. Лиз, отъебись, пожалуйста. - Даня сморщился и отложил тетрадь снова на тот угол, где она и лежала до того момента, пока Лиза ею не заинтересовалась.

- А что в портфеле? - Лиза всячески пыталась разозлить Даню, но из-за больной головы ему было тяжело и слово произнести. - Телефон со мной на обоях, наушники... - Лиза рылась в портфеле, как в своём. Ей плевать, что это чужие вещи. Она живёт по правилу «молчание - знак согласия». - Откуда у тебя здесь столько нашивок? Коллекционируешь что-ли?

- Верни. - Даня привстал с места и постарался через голову Лизы забрать портфель, но нет! Она только сильнее сжимает плотную ткань в своих руках и смеётся, перебирая пальцами тетради. - Блять, Лиз!

Ждать чуда || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя