-Как хочешь. - Миша резко встал, отчего Даня дёрнулся. Грустный пьяный взгляд проводил худощавого паренька и снова опустился на асфальт, засыпанный тонким слоем свежевыпавшего снега, который будто рассказывает, кто и насколько давно здесь ходил. Какие-то следы были чётко видны, какие-то совсем скоро скроются под новыми снежинками. И так обидно становится от того, что эти следы будто ты. Ты так же исчезнешь из памяти людей. Так же растворишься в толпе и забудешься, как всё плохое и хорошее. Как школьные годы. Как умершие ещё в твоём детстве домашние животные*.
Даня опять курит, тушит бычок о скамейку и слышит смешки за своей спиной. Слышит Лизин голос и отличает мгновенно от других. Даня словно ярый фанат Лизы. Знает её привычки, знает любимые места и даже музыку, которую она предпочитает слушать. Называет себя помешанным на девушке дурачком.
-Кашин, мы не любим мороженную вишню. Иди уже домой! - Кричит Лиза и заливается пьяным смехом. Её поддерживает Онешко, и, будто волна, смех льётся по двору. Даже Миша, только что проявлявший сочувствие к Кашину.
Даня закрывает на это глаза и делает ещё одну, последнюю затяжку. Дверь подъезда пищит и тихо щёлкает, когда рыжеволосый вызывает лифт, щурясь и нервно улыбаясь.
-Миша, что он тебе сказал? - Лиза внимательно посмотрела в тёмные глаза, изучая. В них, как говорили многие, можно утонуть. Вглядываешься в них и забываешься. Забываешь всё, когда он смотрит на тебя при разговоре.
-Ничего. Я предложил ему помощь, но... - Миша остолбенел, когда Лиза перебила его.
-Нахуя? Вы смеётесь над ним, а потом лезете помогать? Это лицемерие, народ! Я не против того, чтобы вы общались с ним, можете уходить! Только не будьте лицемерными мразями! - девушка сжимала банку пива в своей руке, когда говорила, смотря на всех исподлобья. Полупустая банка полетела на асфальт и была тут же раздавлена Лизой.
-Лиз, хватит. Тех, кого это касается, уже понял. Здесь вроде все не глупые, как наша географичка. - Улыбнулся Руслан и выкинул очередную зелёную пластмассовую бутылку энергетика в урну, стоящую у дверей подъезда. - Я предлагаю расходиться, а то подмораживает.
*
Пока Даня спит, тихо постанывая и обнимая тяжёлое одеяло, по комнате гулял лёгкий ветерок, дувший из приоткрытого окна. Кашина до сих пор тошнило, поэтому на полу около его кровати стоял таз. Мало ли? Он так крепко спал, что не услышал тяжёлые шаги матери. Сон его всегда был чутким, но не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanfictionЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...