Андрей открыл знакомую дверь запасным ключом, тут же стягивая кеды и заталкивая их под пуфик, стоящий вдоль коридора. Хозяина не было ни на кухне, ни на балконе. Осталось только проверить единственную комнату. В самой квартире царил хаос. Андрей знатно заебался убирать такие срачи вместе с Федей, но ничего не поделаешь. Всё-таки они друзья, а друзья, вроде как, помогать друг другу должны.
— У тебя опять депрессия и творческий кризис? — Парень поправил чуть сырые волосы и снял пальто с худых плеч, кинув его на диван.
— Это даже видно? — Федя повернулся на кресле к вошедшему и отпил сок из маленькой коробочки с изображением яблони.
— По срачу и запаху сигарет? Ещё бы не узнать! — Пирокинезис усмехнулся, провёл рукой по пыльным полкам и уселся на тумбочку, стоявшую рядом со столом. — Я к тебе не просто так пришёл.
— Воу, а такое бывает редко! — Федя засмеялся, отодвинулся от стола подальше и выкинул пустую коробку. — Рассказывай, родной…
— Мне нужно знать всё про Цыркунова, Лизу, Кашина особенно. У кого с кем конфликты, у кого с кем отношения…
— Ух ты, а с чего бы это? — Букер поднялся с места, похлопал друга по плечу и наклонился к нему, бормоча практически в лоб. — На это уйдёт дохуища времени, но сначала ты мне расскажешь, с каких хуёв тебе стало так интересно.
— Окей, только пообещай с каждой запятой, до последней точки, ты расскажешь всё. — Андрей обвил холодными тонкими руками шею Феди и заулыбался, почувствовав пальцы в своих волосах.
— Я не хочу рассказывать всё на трезвую голову. — Федя пытался выпрямился, но Андрей крепко обнял, не выпуская.
— По-моему, ты и сейчас с нетрезвой головой. — Пирокинезис поморщился, принюхавшись.
— Ёбаный репей, Пиро! — Федя выпрямился, но на нём повисли, свесив ноги. Они не касались пола, болтались в воздухе. — Пошли, накатим.
— Я только отошёл после фразы «давай сами накатим». Мне хватило. — Андрей встал на ноги, погладил свою щетину и улыбнулся напротив стоящему во все тридцать два зуба.
— Иногда завидую твоей жизнерадостности. — Покачал головой темноволосый. — Ты вообще дома когда в последний раз был? — Он развернулся, пригладил волосы и вышел из комнаты, направляясь на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanfictionЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...