Часть 8 | А кто тогда?!

1.5K 74 17
                                    

Юлик последние несколько уроков вёл себя слишком странно. То нервно посмотрит на Даню, то посмотрит на Лизу. Девушке начало это надоедать, ведь от неё точно что-то держат в секрете. Тут и гадать не надо.

***

-Лиза! Не ёбнись! - Кричит Руслан, бегущий по лестнице за Лизой, прыгающей на перила и скатывающейся по ним. Мало осталось классов, которые так рискнут сделать, ведь директор относится к этому не очень. «А если упадут?! А если что-нибудь сломают себе?!»

Лиза готовилась спрыгнуть на последние ступеньки лестничного пролёта, но Руслан схватил её и затащил назад, на второй этаж, поставив на ноги. У Лизы сердце закололо от страха разбить нос об бетон, а не об крепкий кулак врага. Согласитесь, когда ты уважаемый человек в школе, стыдно разбить нос об бетонную лестницу, скатываясь по перилам вниз. В глазах Лизы недоумение, на лице глупая улыбка и, пожимая плечами, она смотрит вниз. Директор, разговаривая с какой-то женщиной в стильном пальто, поднимался вверх. Да, сейчас бы она отхватила пиздячек по самые уши, если бы не Руся.

- Здрасте. - Легонько кивнула Лиза и, дождавшись, пока они скроются за поворотом, снова прыгнула на перила.

- Ничему тебя жизнь не учит, дура! - Руслан, перепрыгивая сразу несколько ступеней, летит вниз, опережая девушку. Совсем как дети.

А под лестницей, сидя на скамейке со сломанными ножками, что вот-вот упадёт, сидит Миша. Он со всех сил старался выгнать события сегодняшнего дня, но всё совсем наоборот. Он только больше думает об этом и больше винит себя. Ну и дурак. Ему не нужно быть в этой компании. Он там лишний, как казалось Дане. Видя их со стороны, он понял, что сумасшедшее этой компании просто нет. А Миша отличался от них тем, что он спокойный. Только если ему немного поднять настроение, он начинает беситься, а другие бесятся и без игривого настроения.

- Дань, ты говорил что-то про то, где можно купить сигареты. Не напомнишь, где это место? - Выходя из-под лестницы, опустив взгляд и столкнувшись с Русланом, спросил Миша. - А, Руслан, прости.

-Ларёк через квартал влево. - Улыбаясь, проговорил Руслан и снова побежал по лестнице вверх, за Лизой. - Кашин домой ушёл!

Закусив губу, Миша вошёл в раздевалку и, схватив ветровку, вышел со школы. Ведь Руслан до сих пор хорошо относится к Мише, в отличие от Лизы. Конечно, она сожалеет, что пришлось выгнать малого, она спросила всех из компании и всё сошлось на том, что Мишу выгонят. Но все понимали, что Лиза выгонит его, а значит, чтобы не выгнали тебя, нужно с ней согласиться. Они совсем не думают о том, что Миша такой же, как они. Все лицемеры. Даже автор. И вы, наверное, тоже.

Ждать чуда || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя