ПЕПЕЛ 1

9.6K 226 180
                                    

Ведь ничто не сможет заменить прикосновение любимых рук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ведь ничто не сможет заменить прикосновение любимых рук.

В. Понкин

Мне хотелось умереть.

Умереть, нет, не от горя, не от боли, не от отчаяния или другой негативной эмоции, не от чувств или чего-либо ещё. Мне хотелось умереть от счастья. От этого распирающего душу наслаждения, понимания того, что не всё в жизни так плохо, как казалось на первый взгляд, что в ней бывали и светлые, радостные моменты, которыми хотелось просто упиться.

Но счастье было даже не в том, как поезд мирно покачивался, мчась мимо тёмных густых лесов, не в том, как Луна ярко светила в небе, не в том, какая тишина и обстановка стояла вокруг, чтобы читать любимую книгу. Счастье было в нём. В парне, которого я любила всем сердцем, за которым можно было наблюдать, незаметно выглядывая из-за книги, которым можно было восхищаться и каждый раз удивляться тому, каким он был добрый в душе, настолько добрый, будто бы был самим ангелом, посланным с Небес, чтобы защищать меня и быть со мной в том сочетании, которые называлось «идеальная пара».

Но всё оказалось не так идеально, как я думала. И всё из-за меня.

Не в силах справиться с мыслями, я отложила книгу в сторону, потому что никак не могла сосредоточиться на чтении, на том, что происходило в книге между главными героями. Они влюбились в друг друга, хотя им было это запрещено, и теперь пытались справиться со своими чувствами и мыслями, разрушить тот закон, который не давал им быть вместе, либо же подчиниться ему. И почему у меня возникало такое ощущение, что со мной то же такое происходило? Или же...произойдёт?

Тяжело вздохнув, я посмотрела на Орли. И в груди всё сжалось. Сжалось от любви и...

— Не смущай меня, — улыбнулся парень, поднимая свои зелёные, как самая глубина леса, глаза от альбома, в котором только что рисовал. Карандаш безвольно остановился в его тонких, длинных пальцах в ожидании того, что его хозяин продолжит рисунок.

Пепел его крыльев | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя