ПЕПЕЛ 7

2.9K 101 20
                                    

Без тьмы не было бы понятия о свете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без тьмы не было бы понятия о свете. Для того, чтобы свет осознал себя, он должен иметь перед собой свою противоположность — тьму.

Лион Фейхтвангер

Я практически ничего не смыслила в футболе.

Я знала, что две команды должны были забить друг другу в ворота мяч, но как, зачем и почему это делалось и какие ещё при этом были правила, я не знала. Даже про лёгкую атлетику я знала больше, потому что ею занимался Орли. Я довольно часто ездила на его соревнования на разные спортивные стадионы, после чего помогала ему с уроками, ведь соревнования — дело довольно долгое, как это оказалось.

Парни и одна девушка, что предложила сыграть в футбол и которую звали Арил Вейсс, разделившись по командам, сейчас во всю пинали мяч, который летал из стороны в сторону в зависимости от того, кто его бил. Я заметила, что Орли довольно хорошо играл в футбол, по крайней мере, мне так казалось, ведь я в этом не разбиралась. Еран его временами хвалил, как и другие парни, имена которых я не знала. Диего был его противником, что меня даже как-то не удивило.

Они были как свет и тьма. Как борьба между добром и злом, как противостояние героя и злодея, как сражение мрака и лучезарности, заката и рассвета, дня и ночи. Как долгое соперничество агнела и демона. Без тьмы не существлвало бы света, а без света — тьмы. Они были противоположностями, которые не могли друг без друга существовать. И это их убивало.

— Глен, да? — вдруг, подсев ко мне, так как я сидела чуть дальше от всех девочек и Говарда, который отказался играть в футбол из-за своей фамилии, спросила Ирэн, смотря на меня своими голубыми тусклыми глазами, которые были бы очень красивыми, если бы в них не было столько пыли и мрака. Я кивнула на её вопрос. — Извини за Флиннов, потому что эта парочка не умеет себя спокойно вести.

Пепел его крыльев | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя