Ревность потрясает и отравляет все то, что есть красивого и хорошего в любви.
Джордано Бруно
Я будто разделилась на две личности.
Первая очень сожалела о том, что мы с Орли поссорились, что я причинила ему боль, что я разрушила ту идилию, которая была между нами, которая нас объединяла в единое целое. Она никак негодовала, как я, хрупкая, маленькая на вид и трусливая, могла начать ссору. Ведь именно я её начала, когда спросила, пойдём ли мы на футбольное поле сегодня вечером. И зачем я это спросила? Я ведь боялась всех этих опасностей и всегда обходила их сторной, так почему в этот раз я хотела вляпаться в них? Но почему-то мне казалось, что ничего такого и не случиться. Что такого может произойти на поле? Я, видимо, слишком мало знала о жизни, раз так думала.
Вторая личность была полной противоположностью первой. Она была зла на Орли и возмущена тем, почему он ничего мне не рассказывал. Что такого сложного было в том, чтобы сказать мне имя того парня, который издевался над нами на станции? Почему надо всё от меня скрывать? Разве Флэт не доверял мне? Не любил меня? А ещё я никак не понимала, почему он не хотел никого видеть из друзей, почему он не хотел идти на поле. Да, он сказал мне, что хочет уберечь меня, но разве я уже не вполне взрослый и самостоятельный человек, который мог сам за себя решать и постоять. Я знала, что Орландо волновался обо мне чуть ли не каждый день, но порой меня это раздражало и выбешивало.
И сейчас, когда мы всё-таки пошли на поле после того, как приехали с озера и почти что целый день не разговаривали друг с другом, эти две личности боролись друг с другом, как дикие львы, которые вцепились в глотку друг друга из-за самки. Они разрывали меня на части, тратя на это все мои моральные силы, кричали друг на друга, не давали мне покоя, дрались между собой и чуть ли не убивали меня и друг друга до полного уничтожения. Меня поглощал то гнев перед всей этой заботой Орли, то жалость перед ним, то сожаление из-за ссоры и желание извиниться, то ярость и метание души из-за возмущения и страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...