Делай всё, что в твоих силах, для того, чтобы твоя жизнь была тебе по душе.
Джулиана Вильсон
Все ребята были рады меня видеть и напоить меня алкоголем. А точнее даже заставить, когда я начала сопротивляться по приезде на озеро.
— Ну-у, Глен, выпей! — в сотый раз ныла Бренда, закатывая глаза и вечно поправляя свои чуть волнистые чёрные волосы. — Сделай хоть один глоток! Это не страшно!
Она стояла передо мной, протягивая одну бутылку виски, а из второй выпивала сама, как бы показывая, что ничего с ней от этого плохо не случилось, если не считать того, что её уже изрядно пьянило. Как и многих других из компании, в том числе и Диего, который смеялся над очередной шуткой Говарда в далеке от меня.
— Не будь как Говард, который из-за своей фамилии на всё говорит «пас», — словно прочитав конец моих мыслей, толкнул меня в плечо Еран и взъерошил свои короткие чёрные волосы с таким грозным видом, будто был готов меня убить, если я ещё раз откажусь. — Правда, от выпивки он никогда не откажется.
— А вам то какая разница? — спросила я, косясь на бутылку алкоголя, которую до сих пор протягивала мне Бренда.
— Ну а что ты одиноко сидишь здесь? Ты тоже должна повеселиться! — возмутилась девушка, топая ногой, которая промахнулась мимо камня и соскользнула, отчего Флинн вся завалилась на бок, с грохотом падая на камни, что лежали вокруг старого кострища с пеплом.
Я не сдержала смех. Видели бы вы её лицо! Оно всё сморщилось и застыло, словно по нему проехалась машина, смяв и забыв распрямить. Бренда лежала между камнями и громко стонала, пытаясь встать. Я даже не знаю, что именно было чудом: то, что она ничего не сломала, или то, что не разбила ни одну, ни вторую бутылку. Правда, из первой вылился почти весь алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
Любовные романыГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...