ПЕПЕЛ 16

2K 78 92
                                    

никто из нас не боялся умереть, но все мы боялись, что погибнут сделанные нами вещи, казалось бы, ничего не значащие и ничтожные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...никто из нас не боялся умереть, но все мы боялись, что погибнут сделанные нами вещи, казалось бы, ничего не значащие и ничтожные. Вот тогда мы поняли: смысл жизни в том, на что она потрачена. Смерть садовника не подкосит дерева. Но сруби плодоносящее дерево, и садовник будет убит.

Антуан де Сент-Экзюпери

Когда я в очередной раз очнулась, глаза были опухшие от слёз.

Я чувствовала что-то тёплое и мягкое под собой, тогда как внутри меня всё было холодным и жёстким. А точнее пустым. Это ощущение пустоты заполняло все мои внутренности, клетки, разум, душу, сердце. Словно все чувства были настолько истощены, настолько устали от перепадов и событий, что потухли, разрядились, исчезли, оставив после себя бесконечный океан ничто.

Когда я открыла глаза, которые болели и явно покраснели, то с трудом смогла понять, что находилась в незнакомом для меня месте. Деревянный потолок широкой комнаты, деревянные стены, расписанные странными извилистыми рисунками, довольно старый телевизор напротив чёрного тоже довольно старого дивана, на котором я лежала, истёртые ковры на полу, пару шкафов с книгами и два небольших окна, мокрые от дождя, но самого дождя уже не было — лучи солнца пробивались сквозь занавески и освещали комнату.

Это явно был не дом Диего, потому что он не был богато украшенный или красивый, и не дом Орли, потому что я бы сразу же узнала комнату. И тем более... Орландо не пустил меня обратно. Он оставил меня за дверью, под дождём, мокрой, голодной и уставшей. Но он оставил меня не из чувства ненависти или злости, нет. Он надеялся таким образом, что я наконец-то осознаю свою ошибку.

И я её осознала.

Я поняла, что поступила слишком жестоко и опрометчиво. Я совершенно не думала над тем, что говорила, что ожидало меня впереди из-за моих слов и действий. Я поступала по воли чувств, которые захватывали меня каждый раз, когда что-либо происходило. И эти же чувства приводили меня к разрушающим поступкам. И они же меня привели к Диего после того, как я поссорилась с Орли. Я могла бы не идти к нему, могла бы тут же попросить у Флэта прощение, после чего бы мы пошли домой и ту ночь я бы провела с ним в постели, а уже не с другим парнем. Если бы я думала головой, рассуждала бы и хоть как-то осознавала, что творила, то многое что не случилось бы. И я была бы сейчас дома, в объятиях Орландо, а не...

Пепел его крыльев | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя