В объятьях любимого человека ты одновременно и дома, и на краю Вселенной.
Аневито Кем
На ужин, на который были приготовлены блины, мы пришли с Орли вдвоём, крепко держась за руки.
Сказать, что я этому была рада, — ничего не сказать. Я была просто счастлива. В последний раз я ощущала такое счастье в груди, когда впервые поцеловала Орли в губы. Тогда я тоже чувствовала, как взрывались внутри фейерверки радости, как парили бабочки в животе, как трепетала душа от стольких светлых эмоций, переполнявших меня. Я была счастлива тому, что мы с Орли помирились, что теперь я могла спокойно прикоснуться к нему, не боясь услышать в ответ грубость, что всё, в принципе, наладилось и жизнь стала лучше. И было бы ещё лучше, если бы не воспоминания. Воспоминания о том, как мы с ним в первый раз поссорились, как он застал меня на поцелуе с Диего, как Флэт накричал на меня, не пуская меня в дом. И не только это всё портило. Меня до смерти пугало то, что Орли мог меня убить. Совершив один раз убийство, он мог совершить и второе. Это как с предательством — предав один раз, мы можем предать и ещё. Я могла ещё раз предать его.
— Ну как, вкусно? — улыбнувшись, спросила у нас бабушка Томсен, грузно садясь напротив меня за стол. Однако не смотря на свою весёлость и добродушие в её старческих лучистых глазах я заметила усталость, как и во всём её морщинистом лице.
— Конечно, — уверенно кивнул головой Орли, поедая блины один за другим, по кусочкам опуская в сгущёнку или сметану. — Хейли! Будь осторожней!
Его лицо выражало несерьёзную суровость, когда его младшая сестра случайно уронила кусок сметаны с блина прямо на стол.
— Да я и без тебя знаю, — ядовито огрызнулась девочка, показывая язык и пытаясь порадировать своего брата. — «Будь осторожней»! Фи, будто Америку открыл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...