Укус, если так подумать, сближает даже больше, чем поцелуй.
М. Фрай
Душа вся горела.
Она словно сгорала в адском огне, который пылал в сердце, возгораясь яркими вспышками всё сильнее и больше. И всё это причиняло жгучую боль, будто и она была из Преисподней, чтобы сжечь меня заживо. Мои чувства были на пределе, точно на пике вулкана, поджариваясь на лаве, мысли вертелись в голове, словно их разгонял какой-то демон назло мне, чтобы я не могла спокойно думать и сообразить что же сейчас опять произошло.
Новая ссора.
Я совершенно этого не хотела, никак этого не подразумевала, и я вовсе не горела желанием снова повторять то, что случилось тогда, на пляже. Мне не хотелось опять причинять боль себе и Орли, расширять ту пропасть, которая возникла между нами, увеличивать страдания и уничтожать любовь, что была между нами ещё совсем недавно. Я надеялась, что я не разбила ему сердце, что он меня простит, что поймёт свою ошибку и не будет на меня держать обиду.
Я очень на это надеялась, потому что не могла представить жизнь без того привычного ритма, который был у нас до Докан Хилла, до того, как мы встретили Диего, до того, как он уничтожил альбом Орли, до того, как Флэт дал первую трещину в своём образе, в своей душе.
С силой сжимая кулаки и вытирая слёзы, которые мешали мне видеть дорогу и даже очки не спасали, я уверенно шла к полю, постепенно успокаиваясь и уменьшая свой гнев. Никогда бы не подумала, что я могла настолько сильно злиться, обычно я была спокойной и в какой-то степени равнодушной. Я бы никогда не подумала, что я могла причинить кому-то боль, что я могла быть такой жестокой по отношению к любимым людям. И это меня пугало. Что ещё нового я открою в себе? Что ещё со мной мог сделать страх, в кого превратить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...