Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, наперекор тому, к чему привыкли.
Пауло Коэльо
На футбольном поле собралась уже вся компания, когда мы приехали туда.
Меня мучило беспокойство. Мне хотелось как можно скорее отправиться домой, чтобы поведать, как там Орли, Хейли и бабушка Томсен, хотелось быть вместе с ними, чтобы помочь, утешить, обнять, поцеловать. Мне совершенно не хотелось торчать в компании пьяных подростков, которых я почти что не знала и не собиралась узнавать. Это было не только бесполезно, но и опасно. Вдруг я снова подкуплюсь на их уговоры выпить? Мне не хотелось умирать от алкоголизма, ведь женский алкоголизм не лечится, тем более что мне и так сегодня хватило того, что я была на грани смерти. В прямом смысле. Если бы не Диего, если бы не его сила и любовь ко мне, то я была бы уже давно на том свете.
И это меня пугало. Отравляло мои шипы на розе.
Я быстро слезла с мотоцикла, ведь Рейн, конечно же, не подвезёт меня до дома. Да и с чего вдруг ему это делать? Чтобы я тут же кинулась к Орли обнимать его, целовать при его враге? Это было бы жестоко сколько не с моей стороны, столько по отношению к самому себе. Ведь парень и так пережил много мучений и боли после того, что сделал на кладбище. Куда было ещё больше страдать?
Я стояла позади Диего, когда он снимал с головы шлем, открывая вид на побитое лицо с синяком под глазом, и клал его на заднее сиденье, после чего повернулся кг мне, чтобы расплыться в улыбке. Теперь он снова натянул на себя тьму — он был снова груб, нахален и жесток со своей вечно усмехающейся физиономией, которую украшал ещё и фингал под глазом. Да вылитый дерзкий хулиган, если не знать, какой он на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...