Чаще всего женщины неосознанно провоцируют ссору тем, что не выражают свои чувства открыто.
Джон Грэй
Как оказалось, я не только не умела, но и ужасно боялась ездить на мотоциклах. Боялась потому, что это приносило слишком много удовольствия. А то, что приносило удовольствие, никогда не продолжалось слишком долго. И это меня сильно огорчало, я вообще не очень любила огорчаться, итак в жизни происходили не самые приятные вещи.
Но всё равно я не смогла сдержать счастливую улыбку на лице от чувств, бушевавших во мне сильной бурей, и радостный крик свободы, который вырвался изнутри, ведь сама душа рвалась наружу от этой свободы, что пьянила мозг, от этой скорости, что заставляла меня вцепиться в кожаную куртку Орли, от этой радости, что распирала меня изнутри и которой я была благодарна. Утро началось почти что хорошо, и мне хотелось, чтобы и весь оставшийся день прошёл бы ещё лучше.
Жаль, что вечер оказался отвратительным. А точнее переломным моментом не только моей жизни, но и всех, кого я любила.
—Смотри не упади, — улыбнулся Орли, когда я в очередной раз завизжала от восторга, не в силах держать в себе эмоции, которые, казалось, лились уже через край.
Я посмотрела на него, с силой вцепившись в его крепкую талию, и чуть ли не подавилась своим счастьем. Сердце в груди заныло от любви к парню, настолько она была сильна.
И настолько опасна.
Я никак не могла отвести взгляд от его чёрных, как океанское дно, волос, которые только ветер смог убрать с лица, полностью открыв его, будто специально для того, чтобы я смогла в подробностях разглядеть его. Лицо было прекрасным. Очаровательным. Идеальным. Не совсем острые скулы, длинные прямоугольные густые брови, квадратный подбородок, который только подчёркивал его довольно большие мягкие губы цвета неспелой, но очень вкусной клубники. И глаза. Эти манящие глубокие глаза, словно лес, в который так и хотелось тихонько зайти, чтобы разгадать секрет его красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...