Есть такие слёзы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы всё внутри перегорело.
Стивен Кинг
Вместе с Орли из меня ушёл и весь дух.
У меня было такое ощущение, будто из меня вынули все органы, нервную систему, сердце, душу, мысли, чувства, будто от меня оставили только оболочку, которая, казалось, тоже потрескаяется, распадётся на части, превратиться в пыль. Меня словно обстругали, обрубили и растоптали, желая одного — уничтожить.
Только слёзы, которые волнами катились из глаз, не давали мне забыть о том, что я всё-таки существую. Тогда как мне хотелось умереть, чтобы не чувствовать боли из-за измены, не чувствовать тревоги за Орли, не чувствовать вину за то, что я спалила ему крылья до тла. Это ведь из-за меня он пал. Низко, больно и ничтожно. Без какого-либо достоинства.
— Орли, стой! — закричала я хриплым голосом и рванула вперёд, словно пыталась убежать из этого места, где произошла моя роковая ошибка, изменившая мне всю жизнь.
Но не успела я добежать до дверей из кухни, как Диего резко переградил мне путь, заслонив его собой и как-то грозно на меня смотря, отчего я испугалась, — его глаза мечтали молнии, точно он был Зевсом на Олимпе, который решил всех уничтожить. От этой мысли у меня мурашки побежали по коже, я с ужасом сглотнула крик помощи и отступила на шаг назад, будто и Рейн мог причинить мне вред.
— Не стоит идти сейчас за ним, он тебе ничего нового не скажет и уж точно не простит, поверь, я знаю, — силясь скрыть боль в голосе, негромко проговорил парень, ещё несколько секунд стоя в проёме двери, словно проверял, точно я не собиралась бежать, после чего тяжело вздохнул, будто пытался снять с себя весь груз печали и воспоминаний, и подошёл к шкафчику над раковиной, откуда достал ещё одну бутылку виски. — До сих пор не будешь? — он с тоской в глазах посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...