ПЕПЕЛ 4

4.2K 130 32
                                    

Очень часто, когда кажется, что жизнь разваливается на куски, на самом деле она просто впервые собирается воедино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень часто, когда кажется, что жизнь разваливается на куски, на самом деле она просто впервые собирается воедино.

Нил Доналд Уолш

Когда я проснулась, подушка была мокрой.

Мокрой, нет, не от того, что я вспотела или, не дай бог, пускала ночью слюни, как это часто делал Орли, нет, вовсе нет. Она была мокрой от слёз. И для меня это было вовсе не удивительно, я, можно так сказать, уже привыкла просыпаться с глазами на мокром месте, с тяжёлым камнем на сердце. Ничего удивительного, когда тебе почти каждую ночь снились кошмары, связанные с гибелью всех моих любимых, или несбыточные мечты о счастье, от которых становилось так горестно на душе, что хотелось плакать. Ведь этого никогда не случится. Обрести счастье с больным прошлым практически невозможно, даже если в настоящем у тебя всё хорошо. Ведь воспоминания всё равно будут напоминать мне о той жизни, которая у меня когда-то была в полноценном кругу семьи.

Как же больно.

Одинокая слеза прокатилась по щеке прежде, чем я смахнула её, как надоедливую муху. «Не стоит больше плакать, слёзы всё равно не помогут что-либо вернуть назад» — твердила я себе до тех пор, пока руки не перестали так судорожно сжимать одеяло, а сердце не успокоилось, восстанавливая свой обычный ритм, заодно восстанавливая моё сбившееся дыхание. Но не восстанавливая мою душу.

Пошарив рукой по околокроватной тумбочке, я отыскала свои круглые очки и, надев их, осмотрела комнату, в которой теперь жила, на втором этаже. Она была вполне небольшой, но очень уютной: большая, мягкая, как зефир, кровать возле стены, шкаф в углу, а рядом пустой стол, под которым лежал такой же пустой чемодан, ведь вчера вечером, точнее ночью, я, преодолевая усталость, смогла уложить вещи по всем полкам и хоть как-то разместиться на новом месте. Сквозь окно, возвышавшимся над столом, пробивались яркие лучи солнца, которые какой-то магией смогли поднять мне настроение. Снаружи открывался красивый вид: бесконечное, как океан, голубое небо, небольшие деревянные дома Докан Хилла, покрашенные в самые различные цвета, зелёные участки, по которым бродили разные животные от собаки до коровы, и, конечно же, леса, плодородностью которых и славился этот маленький городок.

Пепел его крыльев | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя