Всё меняется в жизни, всё проходит. Любая катастрофа со временем теряет глубину, подобно тому, как затягивается рана на коже. И то, что казалось раньше непереносимым, оборачивается пусть и драматическим, но вполне приемлемым опытом, без которого ты бы никогда не узнал того, что знаешь сейчас. Не стал бы тем, кем ныне являешься.
Татьяна Коган
Боль убивала изнутри.
Пронзала сердце настолько сильно, что оно уже залило кровью все осколки души.
Уничтожала всё моё существование, моё сознание, мысли, разум.
Сводила меня с ума окончательно.
Перед глазами всё плыло от слёз, я почти невидящим взглядом смотрела на то, как лужа крови под телом Орли становилась всё больше и больше, как его всегда добрые и нежные тёмно-зелёные, как лес, как северное сияние, глаза застыли, уставившись в потолок гоража, как его грудь замерла, а руки раскинулись в разные стороны, окрашиваясь в алой жидкости.
В ушах стоял звон, я почти что ничего не слышала, рукой я облакотилась об стенку, чтобы удержаться на ногах, грудь медленно опускалась и поднималась, с трудом вдыхая воздух который, казалось, весь был пропитан кровью и смертью. Смертью, которая наступила сегодня не только для Орли, но и для меня, для моего сердца, души, разума. Слёзы ручьями стекали по лицу, словно пытались с него смыть весь ужас, страх перед смертью, истерику, которая постепенно зарождалась во мне, превращаясь во что-то сильное, жестокое, неостановимое.
Превращаясь в безумие.
Резкий звук чего-то упавшего заставил меня прийти в себя. Я вздрогнула, перед глазами всё прояснилось, хотя слёзы всё ещё текли по щекам, но один только вид тела Орландо, неподвижно лежащего на полу, приводил меня к грани срыва, от которого хотелось кричать во весь голос, рыдать навзрыд, биться в истерики, крушить всё вокруг, чтобы потом обессиленно рухнуть на пол и заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел его крыльев | 18+
RomanceГленни Маклин даже не подозревала, как была счастлива. В её жизни было всё: спокойствие и книги, друзья и родители, а самое главное он - её любимый ангел. Парень, который всегда был рядом, словно хранитель, который помогал и защищал, будто рыцарь, к...