Я Фелл¡Гот и вот мой первый день в новой школе (знаю звучит банально как и во всех подобных фанфиках). Мои родители погибли в аварии, из-за серьёзных травм. Я конечно долгое время не хотел принять тот факт что они все же умерли, но я старался жить полноценной жизнью.
Я переехал в другой город по ближе к тёте, она мне купила небольшую квартирку, за что ей огромное спасибо. И время от времени мы друг друга навещаем.
Но настал мой первый день в этой школе, признаться честно я немного волнуюсь. Все же... Новое место, не известные мне лица и ещё много чего мне неизвестного.
Я собрался, умылся, по завтракал и пошёл в школу. Пришёл как раз под начало урока (все документы были оформлены). Я постучал и меня попросили войти.-класс я забыла вас предупредить, что к вам пришёл новый ученик. -она посмотрела на меня. -представься пожалуйста.
-здравствуйте меня зовут Гот... Фелл¡Гот... Эм, я надеюсь что мы сдружимся... -я говорил неуверенно от волнения. Да и скелет я был немного замкнутый.
Учительница попросила меня присесть, там где мне будет угодно. Я сел на одну из свободных парт (не понимаю смысла описывать на каком ряду и парте сидит персонаж). И тут неожидано вбегает один ученик(ну да вообще нежданчик). Он вальяжно, не торопясь прошёл к парте за которой я сидел. Он пропустя мимо ушей (которых нет) лекции учительницы, сел рядом. Он бросил на меня довольно на прыгающий взгляд. Мне стало немного не по себе. Но он мне улыбнулся и протянул руку для рукопожатия.-привет я Палетт, можно просто Рюрик. -от этих слов моё напряжение ушла.
-а я Гот... -я пожал ему руку.
После, мы молча сидели весь урок. Перемены были довольно длинные. Я решил выйти на школьный. На моё удивление там никого не было. Я встал под деревом и открыл книгу(он её с собой взял). Я на столько проник в может книги что ничего не замечал. На задний двор вышел и Па... Рюрик. Он подошёл ко мне, ноля его не видел и не слышал. Вдруг я почувствовал что кто-то ударил руками по дереву и я оказался между ними(руками). От того что передо мной кто-то стоял я резко облокотился спиной на дерево, придав к себе книгу. Увидев Рюрика, я сделал вопросительное лицо. Но мне снова стало не по себе..-э-эм... Ты чего-то... Хотел? -спросил я немного испугавшись.
-я буду называть тебя кексиком. *шепот*ты такой сладкий~-(Рюрик)
Я сильно покраснел и закрыл книгой лицо. Мы услышали как прозвенел звонок. Вот он!! Звук моего спасения! Я побежала в класс, Рюрик пошёл пешком, что то бубня себе под нос.
Так прошли все уроки. Когда прозвенел звонок, все побежали в раздевалку. Но первым выскочил Рюрик.
И вот я иду такой домой, понимаете ли. Никого не трогаю, но меня постоянно тревожило ощущение, что за мной кто то следит. Что бы сократить путь к дому, я пошёл через небольшой лес. Когда я шёл, то позади я услышал шорох. Я резко обернулся и увидел Рюрика. Он бросив на меня прожигающий взгляд, побежал ко мне. И я не тратя ни секунды, рванул быстрее к дому. Но через секунд 10,меня повалили на землю. Мои руки завели за спину и связали.-боже! Пусти меня! Что тебе от меня нужно!? -я начал дёргаться и кричать.
Он схватив меня за горло, протянул мою голову к его голове, прошептал.
-нам будет весело~
Я от страха заплакал и начал дёргаться ещё сильнее. И меня ударили по голове, от чего я вырубился.
Проснулся я в какой-то комнате, и судя по всему это была спальня. Руки все так же были связаны. Я лежал на кровати. Я встал. Подойдя к окну я немного отодвинул шторы. Было темно. После я практически бесшумно подошёл к двери и приложил голову. Я вслушивался в каждый звук за дверью, но все они были ложными. И вот спустя минут 5 шпионства я услышал шаги, которые приближались к этой комнате. Я немного отошёл и дверь открылась. В проходе стоял Рюрик. Я хотел на него на броситься и избить, но.... Моё положение мне не позволило. Он подошёл ко мне и достал наручники. Я потихоньку отходил, пока он меня не прижал к стенке, подходя ко мне. Он развязал руки.
-выставил их передо мной. -сказал он немного пугающе, как я понял он сказал про руки.
Я не знал чего ещё от него можно ожидать и по этому, я сделал так как он сказал. Буквально, спустя момент, мои руки оказались в наручниках.
-пошли на кухню. -сказал он.
Взяв за цепочку наручников он потянул меня куда то. Мы пришли на кухню. Он усадил меня за стол и налил нам обоим чай. Он начал пить и я решил последовать его примеру. Мы сидели молча 5 минут пока он не заговорил.
-и так... Кексик~ можешь немного рассказать о себе?
-Я-я тебе не кексик! И я не хочу ничего тебе говорить...
-ну ладно, дело твоё... Кексик. -на его лице растянулась широкая улыбка.
_________________________________________
807 слов
Фух, я надеюсь, что вам будет интересно узнать продолжение моего нового фф.
_________________________________________