Утро, наши голубки спали. Спустя некоторое время проснулся Гот. И выбравшись из объятий Паллета он ушёл на кухню. Он начал готовить завтрак. Он решил попробовать один рецепт кекса и приступил к делу. Спустя часа пол, проснулся Рюрик. Пусть спальня и было закрыта, но в комнату поступал чудесный аромат сладкого дисерта. И Рюрик одурманеный чудесным запахом, пошёл на кухню. И увидев задремавшего Гота в фартуке, решил над ним прикольнуться. Он осторожно положил Гота на диван, и не давая сел на него, тем самым обездвижив его руки. После наклонился к щекам Гота и начал их целовать и облизывать. Гот же от этих действий естественно полностью проснулся. И осознав что ему не сдвинуть Паллета, начал орать.
-Аааа! Слезь с меня!
Рюрик начал отрицательно поматал головой.
-Рюрик ну пожалуйста. Лучше попробуй то что я приготовил, а не меня.
-Я уверен что ты вкуснее)
-... Ну пожааалуйста...
-Ладно, ладно я просто хотел тебя чутооок напрячь. Тля меня забавно смотреть как ты напрягаешься) это так возбуждает~
-Паллет!
-Да шучу я)
Паллет сел за стол, а Гот достал, готовые кексики и несколько видов начинки. Они стали оба завтракать.
-Мм~ ккексик, это очень вкусно) и так символично~
-Правда? Тебе понравилось? Я рада этому)
-ты сегодня в настроении?)
-да надеюсь его никто не испортит~
Вот они покушали, но посуду мыть всё же надо. Гот мыл посуду, а Рюрик погрузился в свои мысли и не заметил как у него потекла слюна. Гот домыл посуду и посмотрел на Паллета и засмеялся. Рюрик опомниться и вытер слюну.
-Готи прекрати смеяться -³-
-Видел бы ты своё лицо, хахах.
Гот успокойся, снял фартук и предложил посмотреть Паллету фильм. Тот согласился. Гот собрался в магазин за вкусняшками. А Паллет подготовка всё начал его ждать. Магазин находился не далеко, но пока Гот шёл его не покидали ощущение что за ним кто-то следит. Но не придавая этому значение он благополучно вернулся домой.
Вот уже вёл готово, вкусняшки, домашний кинотеатр и темнота.-И так что посмотрим? ~
-Может комедию!
-А может порнушку? ~
-Фу Паллет!
-Да, ладно, ладно я шучу давай ужастик, новый?
-Какой?
-Слендермэээн. У-ууу-ууу.
-А он страшный?
-Я же с тобой буду)
-Тогда давай.
Вот они включили фильм. Дойдя где-то до сцены с лесом, Гот захотел сходить на кухню, от адреналина ему казалось что там кто-то есть. Фильм остановили и Гот зашёл в кухню. Поняв и успокоивши свои мысли что тут никого нет он налил воды и выпил стакан. Но не тут такой было...
А что произошло дальше узнаете)