Да фф ещё не заброшен!

3.4K 159 1
                                    

Проснулся я как положено, в 6 утра. Перед тем как пойти готовить всем завтрак, я решил проверить, все ли спят. И конечно же никто не просыпался. Во-первых после вчерашнего пива, Во-вторых 6 утра как ни как. В общем я приготовил всем по порции амлета. Я хотел ути к себе в комнату, но... Там спал Рюрик. Но не смотря на это я все же туда зашёл. И пошарясь по шкафчикам я нашёл свою одежду. И тут у меня в голове появилась мысль о побеге из этого ада.
И тут я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Я посмотрел на кровать на которой лежал Рюрик. Он сидел раздвинув ноги. (Р)  прохлопал по кровати между его ног. Давая знак что бы тот сел туда. Я отрицательно поматал головой.

-кексик, иди сюда. -(р)

Я снова отрицательно поматал головой. Он встал и повалил меня на кровать.

-не слушаешь~,а хотя... Я лучше тебе припомню этот должок малыш~(р)

Он приблизился с моему лицу и прошепта [ты на долго запомнишь тот день]

•×||спустя некоторое время, все друганы давно ушли||ו

На самом деле мне не хочется оставаться у этого садиста, извращенца. Я начал продумывать свой план побега. И вот убираюсь в его комнате я заметил его дневник. Меня охватило любопытство. Я выглянул из комнаты заметил что Рюрик пьёт чай на кухне. Я быстро закрыл дверь в его комнату на замок. С трудом стороны его можно было открыть только ключом который находился в этой комнате. Я схватил дневник и начал его читать. Там было написано о его прошлой прислуге и что с ниби было (ну вы поняли). Тут я услышал что кто-то крутит ручку двери.

-Гот ты там что ли?

Я ничего не ответил, мне стало страшно. И вот Рюрик куда-то ушёл.  Я продолжил читать его записи. Я так отвлёкся на чтение написанного, что не заметил как меня сзади схватили за руки. У Рюрика был ключ?

-П-пусти меня! Откуда?  Ключ же здесь...
-это ключ от падвала.
-Пусти... П-пожалуйста...

Он завёл мои руки за спину и одел на них наручники которые были всегда при нём. И завязал мне глаза плотной тёмную тряпкой. Закинул меня на плече, ударил по заднице от чего я вскрикнул. Он понёс меня куда-то. Я начал кричать и вырываться. Из за чего получил несколько сильных ударов по заднице. Мне в голову приходили только те мысли что он может сделать со мной тоже самое, что и с прошлой прислугой. Но тут я решил все же спросить в место того, что бы вырываться.

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя