Гот уже мог точно сказать кого он любит, но это ещё не конец истории.
Автор умеет, обсолютно ничего.))))
А сейчас мы перенесёмся в продолжение этой истории.
Утро. За окном уже палили солнце. На удивление всем первым проснулася Паллет. Встав, он пошёл на кухню. Ну а что он делал там нам не интересно. Когда встал Паллет и вышел из комнаты, проснулася Гот. Полностью проснувшись, он хотел поблагодарить Рюрика за все его ХОРОШИЕ поступки. И точна зная чего хотел Паллет. Гот на это конечно же... Не решился. В место этого он решил устроить ему день отдыха. Или у него был вариант побыть для него слугой на все сутки. Подумав и выбрав второй вариант. Он слез с кровати и решил не за медлительность осуществлять свой план, до следующего дня. Купив нужную одежду, много разной еды и всего другого что любит Паллет, и не забывайте про призирвативы на, ну очень крайний случай. Гот стал знать начала нового дня.
•×||на следующее утро||ו
Первым проснулся Гот так как Рюрик вчера сидел допоздна. Пройдя на кухню он приготовил завтрак, после сбегал переоделся в костюм горничной,только более приличный чем ранее.. Прибрать немного, там где был беспорядок и пошёл караулить Рюрика. Зайдя в комнату, Гот встал около двери и начал ждать пока тот проснётся. Ждать пришлось не долго. Спустя примерно минут 10 Паллет встал.
-Как выспались, хозяин?
-Чего? Хозяин?
Рюрик глянул на Гота, на лице растянулась улыбка, а в его глазницах звёзды стали ярче.
-Мм~ чего хочешь перепихончик? ~
-Сегодня я буду д.... Выполнять то что ты скажешь, и разумеется в рамках разумного. Считай это некой благодарностью.
-То есть, ты целые сутки будешь в моём распоряжении?)
-Да
Рюрик пошёл к Гот и впившись в его шею, оставил засос.
-П-Пожалуйста, иди позавтракай.
-Можно я тобой по завтракаю, ты такой милый в этом костюмчике.
-Паллет иди пожалуйста, я старался.
-Ладно кексик~
Они пришли на кухню. Палата ждали на столе блинчики, как не странно но Гот никогда ему их не готовил. По этому никто не знал что ожидать. Попробовал небольшой кусок. Паллет промышал от удовольствия этого вкуса.
-Готи~ айда ко мне на колени садись
Гот послушно присел. Рюрик одеял его за талию и (как же без пошлостей?) слегка погладил самую нижнюю часть его животика.
-Готи открой ротик.
Гот послушно при открыл рот, и Паллет дал ему блинчик. Тот сам удивился такому вкусу. И после начал ими кормить Рюрика. Вот они позавтракали и Гот отправился мыть посуду. А Паллет не отходя ни на шаг, все то время, что Лотос мыл посуду, стоял сзади и жаловался в его задним мягким местом. Домой посуду, Гот стал ждать пока Паллет немного отойдёт.
-Готи~ пошли пошалим~
-День только начался и я думаю ты не хочешь что бы твой слуга на сутки быстро изматался.
-Тогда я оставлю этот момент под конец дня кексик.)а сейчас у меня появилась идейка~
Паллет взял Гота на руки и потащил в комнату и усадил на кровать. Достал из ящика рабочего стола фотоаппарат.
-Попазируешь для меня?)
-С каких пор ты умеешь пользоваться фотоаппаратом?
-Я раньше увлекался этим)
-хорошо.
Паллет начал фотографировать Гота в разных, не приличных позах что составляла ⅝, а остальные ⅜ были более приличного характера. Спустя пару часиков съёмок, они на думали посмотреть фильм. Гот пошёл все готовить для просмотра фильма. Когда все было готово Лотос дождавшись Палитру достал все его любимые фильмы. Но Паллет принёс из комнаты какой-то новый фильм. Припев на диван, Рюрик усадил Гота себя на коленях слегка раздвинуть свои ноги. В таком положении он мог про сидеть несколько часов. Но причина была вы поняли в чём). Паллет включил фильм, все началось вроде бы нормально. Только смущало то что этот фильм шёл 4 часа, с лишним. На улице уже был вечер. И никто никогда не торопился. И вот на 10 минуте 4-рёх часового ролик, Гот понял что это порнуха.
Автор планирует АСК, задавайте вопросы.
Людииии, приближается лимооооооон!
Вы готовы дети!?
Я да)
Надеюсь вам понравилась глава)
Спасибо