25

1.6K 81 4
                                    

Время прекрасное. Ярко светит солнце. Кто ещё спит, кто купается и отдыхает на курортах, а наши герои)
Сидят дома и ничего не делают. Гот решил прогуляться. Он не пошёл в парк, там есть люди, а ему хотелось побыть в тишине, так как он был в настроении. Идёт он по улице, тихо не единой души. И вот сворачивает в тёмный переулок (=>= не спрашивайте это просто логика).после забирается на крышу какого-то здания, по пожарной лестнице.. И вот забравшись на крышу перед ним открывается чудесный вид. Прогулявшись немного по крыше он присел немного по дальше от края. Лотос мог часами наблюдать за копашением тех маленьких существ что находились внизу. Он видит и некоторых своих знакомых и Паллета который несколько раз ему перезванивал, пробовал искать но так и не нашёл. В том месте Гот сидел слишком долго и погрузился в свои раздемья. Очнулся он после того как заметил Крэя. Он передвигался с какой-то опаской все время смотря по сторонам. Лотосу стало любопытно и он решил проследить. Спустившись со здания он побежал преследовать. Спустя некоторое время, они пришли на одну из заброшен. Гот зашёл за Крэем, но потерял его из виду. Ему стало любопытно что это за место. Для некой безопасности он позвонил Рюрику и сказал чтобы тот приехал. И пока он его ожидал, решил немного о смотреться. Он забил в какой-то корпус этой заброшки так как она была не маленькая. Он там увидел Крэя и решил посмотреть что он там делал. Гота быстро раскрыли.

-Готи?  А что ты тут делаешь? ~

-Да так мимо проходил..

-Мм... Извини меня за прошлое...

-Мх... Да, конечно... Получается мы теперь снова друзья?

-Если, цветочек этого захочет.

-Ну лучше иметь друзей чем врагов.

-Вот и отлично.

Они решили прогуляться, до выхода, так как Паллет должен был скоро прийти. Они подходят к выходу и видят Рюрика. Он с напряжение слостью смотрит на Крэя.

-Паллет успокойся.

-Что он тут делает?

-Я просто следил за ним. И короче мы снова "подружились".

Рюрик с подозрительным взглядом глянул на рожу Крэя. Тот улыбался тип " Аля, я теперь завоюют его доверие, и тебе будет бздец".
Вскоре они все вернулись по домам и на этом их преулючения этого дня кончились.

У автора фантазия др сих пор в отключен, извините что мало.

В ходе того времени когда я хотела опубликовать, у меня возникли проблемы:)
Черновик нельзя было опубликовать:)
А потом я такая "раз", и что-то изменилось и я смогла все востановить, заново не переписывая:)

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя