Был выходной, а точнее суббота. Я спал как убитый после вечера, когда меня лечили девственности.
Я проснулся, немного поёжился и грянул на часы. Было 7: 24!!! Я проспал! А если я ничего не успею сделать?! Я хотел выскочить с кровати и побежать на кухню, как меня крепко прижал к себе Рюрик.-полежит со мной.
-но я проспал! Я-я не хочу быть наказан!
-прекрати кричать. -немного раздражённо сказал Рюрик.
-как скажите...
-а что на счёт наказания - Рюрик сильно ударил Гота по его сочной заднице, от чего тот вскрикнул.
-Б-больно...
-ладно давай вставать, тебе ещё готовить завтрак. Но перед тем как мы пойдем, я хочу кое что сделать.
Я сел на край кровати, а Рюрик нарыл в ящике ошейник и нацепил его на шею Гота. На ошейнике был кулончик с надписью "Собственность Р".
Мы пошли на кухню. Я начал готовить.-э-эм.... Хозяин... А что на счёт школы?
-ты будешь в неё ходить в месте со мной. Но правила останутся те же.
-я-ясно...Мы по завтракали. Рюрик ушёл закрыв дверь. Я решил пойти проверить, есть ли открытое окно. Но все окна оказались заперты. Я вздохнул с разочарованием пошёл убираться.
Примерно под 6 часов вечера пришёл Рюрик со своими друзьями. В это время я отдыхал в своей комнате. Услышав крики из прихожей, я пожелал на звук. Прибежав и увидев гостей, я покрылся густым румянцем.-д-да господин, вы меня звали?-смутившись спросил я.
-да, принеси в зал всё необходимое к пиву.
Я кивнув пошёл на кухню, а они пошли в зал. Я принёс хавчик(автору лень перечислять, кстати пришло трое друганов: Кросс, Киллер и Найт)
Когда я начал расставлять все что принёс, меня шлёпнул кто-то по моим булкам. Я посмотрел на Рюрика. Он пошло улыбнулся. А те трое сидели с раскрыты мира ртами и смотрели на всю эту картину с широко раскрыты мира глазами.-спасибо Готик, по сиди с нами, вдруг, что. Принести надо будет.
-а... М-может мне лучше уйти?...
-вот и первое неповиновение, я его обязательно зачту. А пока ты будешь сидеть здесь, понятно?
-х-хорошо господин. - я уже было хотел сесть в кресло, но...
-Ну Готик куда же ты, ай да сюда садись. -он показал на место рядом с ним и Найтмером.
Мне немного было не по себе. Первое Рюрик без конца мял мой зад, а те три придурка пялились на меня, пристально и внимательно разглядывая. Так мы и просидели до двух часов ночи. После чего хозяин дома решил оставить троицу у себя на ночёвку. Кросса положили в зале, а Найти и Киллеру пришлось лечь вместе в гостиной, на двуспальную кровать. (Шип, шип, шиииип🌚). После того как все легли, я пошёл все убирать. Срач был немыслимые, закончил только к четвёртому часу. Я закончив с работой ушёл в свою команду. Я уже практически уснул как ко мне в комнату заходит заходит хозяин дома. Он лёг рядом и прижался ко мне сзади, обнял.
Мы уснули._____________________________
Думал лимончик будет, все интересное ещё в переди. Не будем торопить события
В этот раз как то маловато
Извините
___________________________________&_&