Глава 2 (есть немного 🍋)

5.1K 165 40
                                    

•×||у них всегда активированны экто-тела||ו
-знаешь, я тут подумала и решил тебя оставить. -мне стало немного не по себе. -ты будешь у меня работать горничной, погоди секунду.

Он ушёл в другую комнату и я не теряя времени решил найти выход. Я подбежал к входной двери. Попробовал открыть, но было закрыто. Ко мне подошла сзади. Повернув к себе Рюрик схватил меня за руки и потянул в его комнату. Когда мы пришли, он сел на кровать и протянул мне пакет. Я открыл его и там лежал костюм.

-одевайся! -(Р)

-а-а-а  может я не хочу! -(Г)

-я сказал одевайся!  А то плохо будет. -(Р)

-тогда выйди-(Г)

Он атрицательно поматал головой. Я достал костюм. Он на меня пялился и меня это бесило. Я решил зайти за шторку и переодеться, что я собственно и сделал.
#Костюм#

___________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________

Я его одел, и вышел.
(Наручники он когда-то уже успел снять)
Рюрик похлопал по кровати, подавая знак что бы тот сел рядом. Я сел.

-нужно рассказать тебе несколько ВАЖНЫХ правил.

1) ты будешь называть меня господином, хозяином или боссом. Ясно?

-Да...

-2) будешь каждый день готовить, убирать.

3) если придут гости ты их встречаеш.

4) если ослушаешся будет больное наказание. Точно также с невыполнением указаний.

5) я могу делать с тобой все, что за хочу.

6) просыпаешся в 6 утра.

Все ясно?-(Р)

-да

-что, Кто я для тебя?  Повтори, что сказал?

-да... Господин... Все ясно

-вот и славно, можешь идти приступать к работе.

Я пошёл из комнаты прикрыв руками зад, мне было ну очень стыдно.
Первым делом я решил убраться. Срач у него был не мыслимый. Спустя какие-то 40 мин уборки его хлама по всему дому и про тирания пыли. Я пошёл мыть полы. Набрал ведро воды, дошёл до одной из комнаты и встав на четвереньках начал мыть. (Мыл на кухне). И тут на кухню заходит "мой господин". Я почувствовал как он съедает меня взглядом. Краем глаза я заметил куда он смотрит... На мой зад... Он подошёл ко мне и сильно шлёпнул по моим, кхе, кхе... Думаю понимаете по чему. Я немножко вскрикнул от неожиданности. Потом он пошёл, заварил себе чай и усевшись по удобнее продолжил наблюдать за моей работой.
Когда я закончил, я убрал все ненужные для уборки в кладовке. Придя на кухню я не увидел Рюрика. Я блаженной вздохнул и раслабившись, начал готовить ужин. И когда я увлёкся готовкой ко мне подошли сзади и чьи-то руки начали сжимать мой зад. Я хотел ударить поворёжкой босса но мне не хотелось встревать в неприятности. В общем, так мы простояли до конца приготовления ужина.
Я закончил со всем, мне хотелось уйти к себе в комнату(Рюрик ему выделил его личную спальню), но он мне так и не дал отойти от него ни на шаг.

-э-э господин... Можно мне пойти в комнату... Мою  ....

-нет сладкий~ сейчас ты пойдёшь со мной получать своё вознаграждение за первый рабочий у день.

Он подхватил меня на руки и понёс к себе в спальню. Зайдя в комнату он бросил меня на кровать и закрыл дверь на ключ. Я забился в угол, меня пугало то ,что он хочет со мной сделать. У меня этого ни разу не было. Он поставил меня на ноги и приподнял мой подбородок к его лицу(Гот  был ниже). Он пошло улыбнулся и усевшись на кровать, подозвал меня к себе. Я, чтобы не наживать неприятности, покорно подошёл. Он стянул с меня трусики и снял с себя шорты. Когда я краем глаза заметил что у него находилось под шортами, я моментально закрыл лицо руками. Он же, посадил меня к себе на колени. Я почувствовал что, что то твёрдое упирается в мою промежность. Из кармана своей кофты он достал призирвативы. И натянул один на свой орган. Он меня приподняла и сначала насадил меня на головку его члена. После он резко наводил меня на половину его органа. Я вскрикнул, из моих глаз потекли слёзки. Он дал мне привыкнуть, после чего начал медленно двигаться.

-Мгх... Ты такой узкий, не могу поверить, что тебя до меня ещё никто не трахал.

Он продолжил двигаться после чего начал потихоньку набирать темп. Слёзы из моих глаз все так же текли, по началу я чувствовал только боль. Но потом ко мне пришло смешное чувства боли и наслаждения. После уборки из-за усталости, я навалился на Рюрика, обняв его за шею. А он походу решил принять другую позу.
Он вытащил свой орган, повернул меня к нему спиной. Насадив меня на свой орган, он с низу поднял мои ноги и крепко прижал, мои колени к моей груди. После чего он встал и начал в быстром темпе двигаться. Он буквально вдалболивался. И спустя 2-х часового "секса" мы оба завалилась на кровать и уснули.

_________________________________________

Я без понятия как и когда будут выходить новые главы.
И возможно я временно заморожены первый фф.
Если хотите проды, дайте знать, что это нужно хоть кому-то.

Спасибо что читали.
Я рада.
А вам печенек🍪🍪🍪

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя