♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Заранее извиняюсь за ошибки и мою пошлую фантазию))))
♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Уже начало вечереет, Гот все так же ходит в одеяле.-Капец жарко.
Сзади подошёл Крэй.
-Так сними)
-нет лучше буду париться, чем показывать тебе и Рюрику.
-я лучше помогу тебе.)
Крэй резко сорвал с Гота одеяло. А тот закрыл руками и рванул в спальню. Заперев дверь он обоегчённо вздохнул с закрытыми глазами. В комнате было темно. Гот лёг на кровать. Но какая-то непонятная для него хрень, до тронулась то его груди, и тут РАЗ! Резко сжала.
- Я смотрю ты сам ко мне пришёл~
-Рюрик, твою за ногу! Прекрати руки распускать! И я бы по любому сюда пришёл потому что я тут сплю.
-хочешь расскажу кое что?)
-что?
-этой ночью спать никто не будет~
-⊙︿⊙ иди нахуй.
-Кексик, сегодня ты у меня на хуй пойдёшь)
Гот выбежал из комнаты, его ждал Крэй.
-Не трогайте меня!
Гот выбежал из дома, на улице уже стемнело, а он так же прикрывая свою обножонную часть бежит к воде. И вот забежал в воду, он погрузился в нём по шею. Прибежали и наши "кавалеры".
-Блядь идите на хуй...
-Ну кексик, вылезай
-Нет
А Крэйтупо залез в воду, Гот начал отплывать. Короче они про плавали мин 10 и потом Крэй догнал Гота, и схватив его вывел на берег. Загинув на плечо понёс в дом.-Пустите, я не хочу!!
-Готи успокойся, если не хочешь то не будем...
-А я не против снова с Кексиком пошалить~
-Паллет!
-Я тебя про игнорирую -3-. И всё же он спит со мной.
-...
Вот они уже дома, Гот уже не видел смысл прятать свои прелести. Они легли спать... Ну по крайней мере Крэй.
-Гот. Можно можно мне хотяб тебя пощупать?
-Нет, отвали...
Но Рюрик не послушал и начал жмакать грудь Гота. А второй рукой, начал поглаживать между ног.
-Я тебе сказал нельзя.
-Ты не в праве мне запрещать. И только попробуй закричать.
-А то что!
-А то что я тебя жёстко на сухую въебу.
-...
-то то же)Парится прижался к Гота, продолжая мять грудь и тереть между ножек Гота. И Гот от возбуждения начал с легка, ели слышно постанывать. И спустя несколько минут, он почувствовал как в его зал упирается, что-то твёрдое.
-Готи ты сам решишь эту проблему? Или мне лучше самому этим заняться?
-Такому садисту как ты я боюсь что либо доверять.
Гот повернулся в Рюрику и приспустив трусы достал его орган, начал водить по нему рукой.
-Кексик, сделай мне приятно немного иначе. ~
-я не собираюсь на него садится.
-Возьми в ротик)
-нет.
Тут Паллет схватил Гота за голову и приблизившись его лицо в своему члену, заставил взять в рот. По началу Гот брал только на половину, он постоянно сопротивлялся, но спустя пару мин осознания что ему уже не уйти он начал добровольно заглатывать. Вскоре Паллет сел на край кровати а Гота посадил перед собой на пол чтобы он мог продолжить. Еще минут 10 Гот отсасывал и заглатывал (на половину). И тут Рюрик заставляет его взять полностью, прозвучал непонятный звук, и заглатыаая полностью Рюрик продолжал иметь ротик своего кексика. Спустя ещё минут примерно 7,Рюрик вытащил изо рта Гота орган и кончил на его замученное личико.
-знаешь я не откажусь от второго раунда)
-Все иди в жопу.
-Как скажешь)
-Нет! Я не это имел ввиду!... Я хочу поспать...Гот ушёл в ванну, умылся и вернувшись лёг на кровать. Паллет обнял его сзади, конечно же не упусти шанс снова потискать его грудь. И они так и уснули в обнимку.