И вот наступает долгожданная дата, наш любовный треугольник улетели, уехали, уплыли, короче как то оказались на море. Они выбрали себе дом в котором поселяется, заранее оплатили(бесплатными были только путёвки, а за остальное сам плоти(тётя деньжат дала, достаточно)). Короче за селились, и начался спор кто где ляжет. Готова не парился а просто пошёл и занял комнату, а кроватка так была двуместная(или как там правильно?). А проблема в том что спальни оказалось всего 2, и во второй мог спать только один человек. И спор шёл на счёт того, кто будет спать с Готом. И спустя часа так пол, Гот решил что они будут спать либо по очереди, либо оба в одной кровати. И они благополучно согласились спать по очереди.
Наступил полдень, так как море было на отдельном острове, то людей там очень мало. (Ой тогда получается это океан). Все начали собираться, Крэй и Рюрик были с мужскими неонными телами и Гот с бабским, за чётной фигуркой. Наши кавалеры были одеты в купальные трусиля и шорты, а Гот в бикини. (У автора поехала крыша). Пришли они с нужными шмотками на берег, там было только два паренька. А наши влюблённые расположились рядом на шизлонгах. Пацаны остались, погреться, а Гот побежал купаться. А тем временем Палл разговарился с незнакомцами.(Р) -здорово, как вас величать судари?
(???) ты ебанутый?
(Р) обидно... Загараете?
(???) ага...
Прибегает Готи весь мокренький, бикини слегка просвечивал(Гот этого не заметил) он присел на шизлонг и начал вытирать себя полотенцем. А тем временем все четвера смотрели как по телеку Гота стекали капельки воды, это выглядело возбуждающе, особенно когда почти обнажённое тело. И Рюрик решил что им с Крэем тоже стоит освежиться. Наши кавалеры ушли. А эти двое не хотели упускать шанс. И подошли к Готу. Его один схватил за руки, а другой закрыл рот полотенцем, его было практически не слышно, хотя он орал во всю.
-Ласт может, у тащим его пока те олухи не пришли.
-Ну зачем Дасти? Разве ты не хочешь этот лакомый кусочек, взять прям здесь и сейчас?
Гот посмотрел на их зоны ниже живота, у одного было небольшое свечение, а у другого сильно светилось и было видно что в штанах мало места. Тут возвращаются Крэй с Рюриком. Наши быстро размутузили этих насильников, если их так можно назвать. И решили пойти в дом. Крэй уступил Паллету место и он будет спать первый.
Гот переодевается в комнате и тут заходит Рюрик... Благо Гот супер снять только лифчик. Прикрыв руками обножённую часть он посмотрел на Палла типы "падла блядь выйди".Рюрик прикрыл дверь и подошёл к Готу, придав его к стенке.-Готи...
-Выйди пожалуйста или хотя-бы от вернись.
-Ты в таком виде выглядишь хорошо~
Рюрик взял лифчик от купальника и вышел из комнаты. Когда Гот заглянул в шкаф где должны были лежать вещи.
-Паллету блядь!!!
Из коридоре послышался смех проказника.
-Верни мне одежду!!!
Гот выбежал к Рюрику. Осторожно что бы Крэй не заметил. Началась беготня по всему дому, Гот бегал за Паллетом. Прикрывая свою обножённую часть.
-Куда ты её дел?!!
-Не отдам, ты мне так больше нравишься. Ещё бы трусики снять~
-Иди нахуй!
-Какие мы плохие стали)
Гот перестал бегать за Рюриком. Он подумал несколько минут, повернул ся, хотел пойти, но врезался в Крэя. Гот чуть не упал если бы Крэй его не поймал, только вот Гот от инстинкта самосохранения убрал руки, и открылись все его прелести. После чего он снова закрыл руками и убежал в комнату. Вышел в одеяле.
-Крэй ты же не успел увидеть?
-... Нет... *у вас что то поднимается*
-Твою мать...
Гот ушёл на кухню весь красный. Через пять минут пришли и остальные, Гот сидел и пил чай.
-Ладно Готи не злись, я могу тебе отдать одежду с одним условием.
-Каким?
-ты будешь дома ходить без верхней одежды, хотя-бы в Нижнем белье.
-Подумай Гот, уж лучше так чем без одежды...)
-Крэй помолчи... Вы извращенцы, фу!
- Мы не извращенцы.
-Просто это природа.)
-ну так что? А Готи?
-Ладно, согласен.
-только сегодня ты будешь в одних трусиках.
Гот что то пробурчал в кружку чая и продолжил пить.