И так, они провели неделю на море(океане!). Отдыхали, загара ли, купались, ходила по разным зарослям и всяким непонятным местам, и конечно же любовались прекрасным видом(•^•догадываетесь?). Но приходит время отправляется домой, наши герои уже соскучились по родному городу, местам и тому подобное. Кавалелы за это время сдружились но не хотели уступать друг другу в их одному возлюбленному.
Вот прошло несколько суток и наши герои вернулись домой. Была где-то середина лета(я не помню точно сроки что/когда/зачем). Гот собирается прогуляться, но в место своей обычной, всем привычной одежды он одел красную майку, чёрные шорты и чёрные кеды. И он был без своего капюшона, к которому он так привык. И вот идя по парку, на очередной прогулке он замечает Крэя. И подходит к нему.-Привет Крэй.
-... Аэм... Привет? А ты симпотичный, как тебя звать и откуда знаешь моё имя.
Гот рассмеялся.
-С-серьёзно? Ха-ха не узнал.)
-... Ээээ.
-Это я Гот, ха-ха. Да, надо было раньше без капюшона ходить)
Крэй так и стоял разинув рот. Но прийду в себя, он схватил Гота за руку и повёл куда-то. Пришли они в какое-то место. Газон был заросших, старые не покрашеные скамейки, деревья что близко растут друг к другу, на улице темнеет, а фонари стояли далеко друг от друга и свет был не такой яркий. И вот приведя Гота к одной из скамеек усадил его туда и сел сам.
-Готи.
-М? Да, что?
-Ты сильно умеешь удивлять)
Крэй приблизился к Готу и приподнял его личико за подбородок. А Лотос покрылся густым румянцем. Ага вы думаете что Крэй его поцелует в засос? Нет, Крэй нежно чмокнул его в румяную щёчку и сказал.
-Гот, как долго ты будешь решать кто из нас тебе нравиться больше?...
А Гот не ожидая такого вопроса сказал.
-Я-я не знаю, вы мне оба нравитесь, оба милые, весёлые, заботливые, честные, и храбрые... Я не могу определиться, это слишком сложно...
Лотос поник. И уставил свой взгляд в низ.
-Готи, подними свой взгляд в небо.
Гот зделал так как сказал Крэй. На небе были яркие звёзды, это было очень красиво и завораживающе. Гот смотрел в небо при открывает рот, он не замечал что происходит вокруг него. И Крэй приблизившись к Лотосу пока тот рассматривает небо, приблизился к его губам и затянул в нежный поцелуй. Гот ничего не понял, в его рту играл язык Крэя. Кавалер обликотил Гота на спинку скомьи и продолжил поцелуй.