24

1.7K 85 10
                                    

Утро:

Гот уставший и замученный, спал после безсонной ночи. А Паллет спал с ним обнимая. Но спали они не долго. Первый проснулся Рюрик. Он прошёл на кухню и заварил себе крепкий кофе.когда он пил кофеёк, в дверь позвонили. Паллету больше ничего не оставалось как пойти и открыть дверь. И открыв её на пороге Палитра увидела ЕГО.

-Что забыл¿😠

-... Я хочу поговорить с Готом...

-Крэй иди нахер! Он сейчас спит и я боюсь тебя к нему и на километр под пустить.

-Я ему ничего не сделаю... К тому же тут ты рядом...

-Что ты вообще от него хочешь?

-...

Крэй без приглошения прошёл в дом, а за тем на кухню. После чего сел за стол. Паллет со звуками возмущения последовал за ним. Они сидели не долго. Вскоре пришёл Гот на кухню, в футболке Палитры. Он ничего не замечая прошёл и налил себе чай.

-Привет Гот.

Гот услышал тот самый голос человека который его пугал. Он обернулся и увидел тот взгляд.

-А..А, да привет Крэй...

Гот нервно взял печенье с чаем поставил на стол, а сам присел как можно ближе к Рюрику.

-А-ээ... Зачем пришёл?

-Пришёл я за тем что бы извиниться, за своё поведение.

-Если я тебя прощу... Ты уйдёшь?

-Из твоей жизни никогда..

Тут Паллет встал и взяв Крэя за шкирку, вывел из дома..

-Все он тебя простил давай, теперь вали...

Палитра вернулся к Готу. Тот сидел и пил чай с печеньками. Паллет подошёл обнял Гота за талию уперевшись своей моськой ему в живот. Тот лишь посмотрел на Краску, но ничего не сказал, продолжил кушать. По ев он погладила Паллета по голове.

-Рюрик, ты чего?

-Я говорил тебе?

-Что говорил?

-Готи, кексик мой... Я л... Лбу... Губу...Любю... Люблю тебя...

-Пфф, я тебя... Хм... Теперь точно могу сказать.... Люб... Лю)













И прикиньте, это ещё одна короткая глава. А почему она короткая?  Правильно потому что у автора фантазия покинула зону комфорта.

Короче выпускать придётся чуть реже.















А может и нет:)

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя