♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Типо здравствуйте... (._.) простите за не оооооооооооочень долгое отсутствие, у меня были на это свои причины, и это не про то что я ленивая жопа.
Крч ловите проду.
♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
С того недоинцидента прошла неделька. И после очередной прогулки, Гот у видео одного из своих ухожоров. Это был Крэй. Гот хотел смотраться, но его заметили.-Гот! Стой.
-Ээ, да?
-Прости меня за тот инц... За моё неприемлемой поведение. У меня были причины почему я себя так вёл.
-Да? И что за причины?
-Ну первое, то что ты слишком влечёшь к себе. А вторая, это даже от части моя проблема, если мне передать сладкого, то это обычно и влечёт эти действия.
-... Понятно. А что ты тут делал?
-Тебя ждал. Ты любишь здесь погулять.
-А я оказывается капитан очевидность:D
Может прогуляемся?-Ты мне прощаешь?
-Угу, ну так пойдёшь. К тому же у тебя есть возможность побыть со мной без Паллета.
-Думаешь я упущу эту возможность? Ни за что.
-Кстати я скоро еду на море, не хотите со мной?
- :^ i don't want to miss this opportunity.
-(-.-) мой хромой английский...
-Не важно, конечно я поеду, да и думаю Рюрик тоже не будет упускать тот шанс, что бы увидеть тебя в купальнике.
Короче, ясно и быстро. Гуляли они примерно часиков так 3,а на тот момент когда они встретились было часов "рано".(поглощайте моё умение, выбирать время). Идут они весело болтаю, и тут с дури на Гота налетел Рюрик. И повалил его на землю крепко обнял, и в обнимку с ним начал кататься по земле. После чего встал, закинул Гота на плечо и быстро сматался. Крэй стоял в ахуе ничего не понимая. А Паллет притащил Гота в центральную часть парка, посадил на скамейку воздействия фонтана.
-Паллет... Это что сейчас произошло...?
-Готииии.
Паллет лёг к нему на колени.
-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...
-Чего?
-Скажи что ты с ним не назначил тайное свидание....
-*тихонько хихикнул* палитра, без тебя никуда. Хотя если посмотреть что ты со мной тогда сотворил это не простительно.
-Просто ты очень добрый)
-Кстати поедешь со мной на море? Тётя отдала мне три бесплатные путёвки, и сказала что я могу кого нибудь пригласить.
-Конечно!
Паллет, резко успокоился сел и посадил Гота к себе между ног и крепко обнял. А причине резкой смены поведения оказался Крэй.
-Кпц ты быстрый Паллет.
Он сидел с серьёзным личиком. Крепко обнимая своего милого мальчика. И тут резко воцарилась тишина, несколько мимо проходящих людей остановились и просто смотрели на этих троих ожидая чего-то.
-Рюрик... Задушить хочешь?
-*немного ослабил свои объятия*прости цветочек.
-Паллет может перестанем сраться? Мне это просто надоело.
-мне тоже, я только плюсую это предложение.
И так в спокойной обстановке они гуляли втроём. Спустя часик они пошли к Готу в гости на чаёк.
♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Если хотите продолжения.
Ждите.
♒♒♒♒♒♒♒♒♒