Лимон(долгожданный)

2.4K 115 18
                                    

Когда ролик начался, Паллет его остановил и пошёл на кухню. Он налил обоим чай и пришел обратно. Одну кружку дал Готу, а вторую начал пить сам. И включил 4-рёх часовое видео. Когда Гот выпил чай, его начало слегка мутить. Рюрик по двинулся к нему ближе и уложила Гота на спину, навис над ним.

-Ты что-то  подложил туда?... В чай..

-Всего лишь небольшой для меня бонус.~

Рюрик раздвинул ноги Лотоса и лёг между ними тем самым прижимая эту тушку сильнее. Паллет втянул Гота в страстный поцелуй и запустил одну руку под юбку костюма от чего тот  простонал в поцелуй.
Не долго думая Паллет начал раздевать себя и Лотоса. Спустя несколько минут и они лежат обножённые.

-Ты мне возбудитель добавил?..

-Да кексик~ я хочу что б мы оба наслодились.) хочу тебя сегодня во все дырочки попробовать~

-Не тяни уже время, этот возбудитель слишком дурманит, пожалуйста сделай уже что нибудь - простонал Гот.

Палитра облизнулся и решил немного по дразнить своего партнёра. Он начал облизывать, целовать и кусать шею, ключицы. Начал играть с мягкими частями тела Гота периодически их поглаживая и сильно сжимая от чего Лотос стонать, тем самым возбуждено Гота.

-Цветочек~ ты же знаешь что я не могу просто так тебя трахнуть? Я люблю мучать своих партнёров~

Паллет достал из под дивана, наручники, кляп, вибратор и самотык.
(Да Автор ебанулся)
Гот через мгновение был слова в наручники.

-Готи по работай роликом для хозяина)

Паллет устроился по удобнее на диване, а Гот спустившись, расположился между ног. Сначала он провёл пару раз по в ставшему органу, а за тем захватил головку члена. У Паллета прошёл небольшой оргазм. Он взял Гота за голову и начал насаживать больше. Он начал водить его голову вверх и вниз, получая от этого наслаждение. А Гот отсасывать немного причмокивая.
Н

о это длилось не больше минут 10. После Рюрик положил Лотоса на диван и лаская его медленно начал входить. Гот начал немного прогибаться под Паллетом. После Рюрик вошёл полностью и начал двигаться.

-П.. Паллет... Можешь по быстрее..

Паллет решил послушно выполнить прозьбу Гота, и ускорился. Со стороны лотоса послышались, сладкие для Палитры стоны. Рюрика это так возбудило что он стал двигаться ещё быстрее.

Короче они трахались так до утра...

Люди, извините что так мало и то что не выпускала главы "долго"...
Я давно не писала лимоны и... Я знаю что вас расстроила...
Извините.
Но без концовки Извините....

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя