Приближались выходные(как быстро время летит).
•×||посте пар||ו
-Гот!)
-А? Что такое?
-Гот пошли ко мне. Я бы хотел поболтать.
-А, Паллет не будет против?
-Это не на долго.
-Ок пошли.
Сегодня Паллет снова ожидал Гота, но увидев как он куда-то идёт с Крэем, он решил проследовать за ними.
Путь до его дома был длинным. И как оказалось дом у него частный. Гот с Крэем прошли в нутрь на кухню. Там открыли окно и Рюрик пропала под него чтобы услышать хоть что-то. Гот с кавалером сели за стол.-Так вот, я хотел извиниться за то что было. Мне бы...
-Ой! Да я уже забыл. Не переживай!)
-Ну.. Раз так. То это радует... Может чаю?
-Нет спасибо, я наверное домой а то Палл волнуется.
-Ладно я тебя провожу.
Вот Гот вышел, а Крэй провожал с крыльца. Тем временам Рюрик Светка пытками, драпал к дому. Как только он оказался дома, он упал на пол и пополз в зал. Позже пришёл Гот.
-Паллет, ты дома?
Хрипло из зала.
-Да.. Я тут, в зале.
Гот прошёл к Рюрику. Присела к нему на диван и обнял.
-Извини что задержался.
-Ничего.
После Тихого вечера они легли спать.
•×||На утро||ו
Наши герои уже в институте. Отойду к Лотосу. Идёт он спокойной в класс по коридору как к нему приходит парень. И одним резким толчком прижимает к стене. Первое на что упал взгляд Гота, это красный ошейник на том монстре.
-А кто у нас тут такой хороший~
-Можно я пройду в свой класс?
-Нельзя.
-Иди нахуй.
Гот отпихнул его и хотел было уже пойти как его схватили за руку.
-Ты не охуел?!
Здесь прозвенел звонок.
-Блядь. Я с тобой после учёбы по говорю.
Гот быстро убежал в класс как его отпустили. В волнении он просидел все пары. И вышел под конец дня из здания с опаской.
-Вот ты! А ну иди сюда!
Гот быстро побежал к воротам где его ждал Паллет. И побежал к Краске, запыхаясь сказал.
-Пошли быстрей домой!
-Аэ.. Хорошо?
Они до дома добрались быстро и Рюрик начал распрашивать, что такого случилось?
-Готи, что случилось?
-Да так, ничего, пустики.
-Ответь, иначе в команде буду пытать пока не ответишь.
-Ну ко мне приставал какой то парень. И он после учёбы обещал что-то мне зделать, но я убежал.
-А чего говорить отказался? Не переживай я всё по решаю.
-Хорошо, спасибо.
•×||На следующий день, после учёбы||ו
-Слыш! Это ты вчера к Готу лез!?
-Отвали, тебе та какая разница?
-Пойдём по решаем наши дела в парке.
-Ок, ток если быстро.
-Непременно)
•×||Следующий день, выходной||ו
Гот сидит, завтракает и читает свежую газету.
-Паллет! Смотри что пишут! В самой тёмной и дальней части парка, было найдено мёртвое тело. Оно было изрезано, можно сказать, что жертву мучили. И есть предположение что он погиб от большой потери крови.
-А точнее от того что ему на сонную артерию нажали.
-А? А ты откуда знаешь?
-Слухи вещь быстрая. Кстати что за парень та?
Гот глянул на фото, до смерти этого парня, которое было показано в газете.
-Э-это.. То самый парень который вчера лез.
-Ну видимо он много чего плохого сделал из-за чего с ним такая беда случилась.
А ето пока усё._.
Я не знаю что писать.
Может чо прилетит в голову.
Главное чтобы не как пуля. В один висок попало и на сквозь проебашило._.