Сведанка в троём

2.5K 117 6
                                    

Короче, начались каникулы. Я гулял по парку.  И я заметил как Рюрик и Крэй снова спорят. У Паллета в руках была мороженка и когда он меня заметил, то записал эту сладость в рот Крэя. И побежал ко мне.

-Привет Готи!

-...

Я такой стою с не понимающим ничего фэйсом, и тут ещё подбегает Крэй. И короче говорит.

-Гот, я хочу тебя пригласить на свидание.

-Эй!  Это я хотел его позвать!

Я хотел уйди, потому что думал что они опять сраться начнут, но нет...
Они сказали хором.

-Ну так с кем ты пойдёшь?!

-Я... Ээ...

Картина была смешная, Крэй стоит весь в мороженном, Рюрик уже готовиться меня расцеловать, и прохожие смотрят на всю эту картину.

-Я не хочу никого обидеть... Но может мы можем сходить в троём?

Тут Рюрик заорал.

-Да мне похуй на него, главное что ты не отказал!

-Мне не очень нравиться Паллет... Но ради тебя потерплю.

То что он тебе не нравиться я уже понял. Ну а если бы я вам отказал вы бы возможно обиделись.

-Но с одним условием. То что вы не будете спорить, драться и убашиться кто с кем и зачем.

-Хорошо

-Ладно...

Встреча была назначена у заброшенного здания, я любил лазить по разным заброшенным места так как там безлюдно. Встретиться мы договорились часов в 16:00.
Спустя некоторое время мы все были на назначенном месте. Встретились в безлюдном, а пошли в парк аттракционов. На удивление мне они ни разу друг на друга не ругнулись. Время мы провели отлично. И часов в 23:46 где-то пошли домой. Рюрик решил уступить Крэю проводить меня до дома, так как ему идти дольше чем Крэю.
Пошли мы с ним через парк.

-Готи я знаю дорогу по короче. Пошли вон там.

Он показал мне на часть парка которая была безлюдной и самой тёмной.

-Ты уверен что так будет быстрее?

-Да, пошли.

Он взял меня за руку и мы пошли в ту часть парка. Так бы если бы мы пошли по привычному маршруту то через мин пять я бы был дома. А так мы уже минут десять шляемся. Не становилось немного не по себе. Я засмотрелся по сторонам пытаясь хоть что то разглядеть. И тут Крэй останавливается, я в него врезаюсь и падаю на землю. Он повернулся ко мне, поднял меня и сказал.

-Готи, мы тут одни нам никто не сможет помешать.

Поняв о чём он говорит я метнулся из этого места, он побежал за мной. Так мы бегали мин 15 пока я не добежал до своего дома, квартиры. И там я закрылся.

-Он что тоже маньяк!?

Моя дыхалка была сломана, я пытался отдышаться. Меня начало мутить. Я пошёл в спальню и завалившись на кровать, моментом уснул.

♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Знаю я умею пропадать.
Вот вам новая глава и больше инфы о новом герое моего фф.
Что будет дальше пока думаю...
Предлогаю вам несколько вариантов развития действий.
1. Они забываю эту ситуацию.
2. Гот все рассказывает Рюрику.
3. Гот всячески пытается избегать Крэя.
Пока все, решайте.
♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя