Побег

3.1K 130 6
                                    

Прошло пару дней с того "инцидента" но ничего особо не изменилось, разве что только "форма" Гота. Но он продолжал прислушиваться своему хозяину. Так же его не перестали посещать мысли о побеге. И вот одним прекрасным днём Палитра ушёл. И забыл закрыть одно из окон которое находилось в его комнате. И во время уборки Гот это заметил и не раздумывая, он вылез через него. Он же почувствовав этот свежий запах, не задумываясь побежал домой. Добежав до своей квартирки он закрыл все окна и дверь на несколько замков. Облегчённо вздохнув он решил сделать себе чаю. А пока чайник заваривается он смотрел в окно. И тут ему позвонили на телефон.

\\разговор//

-Ало...

-Ало Гот, почему ты не отвечаешь на звонки и не открываешь дверь?

-*вдох* тётя простите пожалуйста я... Уезжал не на долго...

-А куда?  Почему ты говоришь таким нервным голосом?

-Куда я ездил не важно... Просто по делам. А-а на счёт голоса я это... Эээ... Просто посмотрел ужастик.

-Гот может мне к тебе прити?

-Да нет что вы будете напрягаться.

-Ну ладно... Просто я волнуюсь за тебя, вдруг чего случилось.

-Нет все хорошо. Досвидания.

-Пока Гот.

\\конец разговора//

Тут я вспомнил что мне надо собираться в школу. Благо нам ничего не задают на дом(мне бы так). Собрав все необходимое я оставил в прихожей. И снова засмотрелся в окно на кухне. Но уже я попивал горячий чай. И тут мне в глаза бросилась знакомая фигура, в одежде похожую на военную. И тут я понял, что мне пи@дец. Эта твари посмотрела как раз на меня, стоявшего у окна. Я дёрнул назад и пролил на себя горячий чай. Я пулей пошёл в комнату, переоделся. Я услышал, что кто-то звонит в дверь. На тот момент мне было пипец как страшно. И тут мне в голову пришла идея поговорить с ним. Как глупо, он возьмёт и изнасилует меня. Я подошёл к двери, и в место звона были сутки по двери. И складывалось такое ощущение что вот вот и её выбьют. Я посмотрел в глазок и да это был Рюрик. И зная что все в этом доме что жили сейчас находились на работе(дом был небольшой). И после оглушительных с ударов по двери пошли, углушительные крики с матами и вопросами.

-Сука а ну открывай! Если не откроешь я выбьют дверь и изнасилую тебе.

-А так если открою  мне тоже влетит....

-БЛЯДЬ Я СКАЗАЛ ОТКРЫВАЙ!!

После 10 минут ора он немного успокоился.

-Гот открой, я тебя прошу.

-Нет ты меня изнасилуешь!

-Ладно я обещаю, что если ты откроешь то что ничего тебе не сделаю плохого.

Я с недоверием открыл все замки и выглянул из квартиры. Я немного дрожал, впустил своего мучителя.

-Ч... Чего ты хотел?

-Я пришёл тебе забрать обратно.

-Я с тобой никуда не пойду.

-Кексик~ либо ты идёшь со мной и я тебе ничего не делаю~ или же прям тут жёстко трахаю!

-А если я хочу что бы ты ушёл?

-Ну раз так~-  закинул Гота на плечо - Я пойду только с тобой.

Пал тпхнулся к нему домой. (Да они могу тпхаца)

-Готи~ а ты меня ослушался~.И ты прекрасно знаешь что тебе причитается.

Он ударил меня по заднице и я начал брыкаться и бить его всеми конечностями.

Он же кинув меня на кровать, сказал в приказной тоне. (Если чо то они в комнату Пала пришли)

-Быстро сделай мужское это тело.

-Я не буду ничего делать!

И посмотрев на его зону ниже торса, я охренел. Его член уже стоял и ему явно было тесно в штанах. Мне стало ещё страшнее. Он схватил мои руки и прижал к кровати. Я понял что не в силах сопротивляться ему. И по этому добровольно сделал экто тело, мужское. А в этом теле у меня был действенный зад. И можно было догадаться чего он от меня хочет.

👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
618 слов
В следующей главе будет лимончик.
И да оставлять интригу моё любимое дельце.
Так что, если кому интересно узнать чем весь этот цирк кончиться ждите проды.
А она будет.
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя