Глава 14

1.8K 100 2
                                    

Солнце уже было высоко. Гот встал и забрав одеяло укутаться им и вышел на кухню. Там никого не было. А пока все спят почему бы не поискать одежду, подумал Гот и пошёл искать вещи по всему дому. Прошёл примерно час. У всех уже встали, но Гот этого не замечал и продолжал рыться. И спустя ещё некоторое время он обнаружил свои вещи. Место было довольно очевидным как оказалось... За диваном. Гот забежал в комнату где никого не было быстро оделся. Дома никого не было и это его смутило. Он решил выйти из дома. И выйдя на крыльцо. И к его лицу приложили тряпку с хлороформом и Гот уснул.
Очнулся он уже где-то среди деревьев, связанный и беспомощный.

-... Тут кто нибудь есть?...

Была полная тишина, но послышался какой-то тихий хруст. Этот звук двигался по кругу от места нахождения Гота. И источника этого звука не было видно.

-Я-я слышу... К.. Кто з-здесь?...

Тут из густой зелени появился скелет.

-Здравствуй милошка~

-Это ты!? Отпусти меня, прошу.

Так как Гот сидел на земле. То этот скелет подошел к Готу и начал медленно на него идти пока тот не упёрся в дерево.

-Пожалуйста не трогай меня... Я... Мне страшно...

Этот похититель сел на корточки перед нашим героем и приподнял его личико за подбородок.

-Малыш, не стоит так переживать, мне интересно лишь то что у тебя под*пошло улыбнулся* одеждой~

-Пожалуйста не трогай меня...

-Ой... До чего ты зануда. Но я знаю как ты будешь стонать~ и просить больше и быстрее)
♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Извините но я вынуждена, в несколько раз сократить содержание глав.
Поверьте так надо.
♒♒♒♒♒♒♒♒♒

||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮  || [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя