Мы договорились на выходных собраться у Джиджи. У неё родоки уезжают.
-Теперь пошли поищем ребят.-сказала Ненси.
-Соскучилась?-подколола Бель и в этот момент в неё прилетела подушка.
-Успокойтесь!
Нам удалось их разнять и мы пошли искать ребят. В гостиной их не было.
-Ну и где они?
-У меня несколько предложений.-Ненси и Бель пошли на улицу, Джиджи искала их в бассейне дома, а я пошла в тренажерку.
Я нашла их. Они занимались.
Мой взгляд приковался к торсу Матвея. А у него не плохое тело.
-Принцесса, ты нас искала?-спросил Алекс и я перевела взгляд на него.
Боже, что тут за разврат для малолетних. Но здесь ничего не произошло. Просто торс и торс. Ничего.
-А что тут у вас?
-Да так. Просто соревнование.-ответил Чарльз.
-А можно с вами?
-Ты уверенна?-это уже спросил Матвей.
-Это вызов.
Парни решили не лезть. Ну они то знают кто мой папа.
-Давай так. Если я отожмусь больше тебя, я тебе желание, если ты- я тебе буду должна.
-Ок. Только я сначала выиграю у этого напыщеного индюка.
-Ты кого индюком назвал?-разозлился Арс.
-Да ладно, я пошутил. Кстати, я выиграл.
-Чёрт.
-Теперь посмотрим на что способна наша принцесса.-подколол Алекс.
Мои глаза загорелись. Я уступила место Матвею. Посмотрим сколько он сможет раз отжатся.
Что ж, должна признать, начал он не плохо. Конечно он решил выпендриться и сделал пару раз на одной руке.
Он подходил к 100, но уже начал выдыхаться. Что ж, не плохо. Совсем не плохо.
-Теперь твоя очередь.
Я как истинная девушка решила, что парень должен победить. Всё же он парень и это заденит его эго.
Поэтому сделала раз 60.
У всех рты по открывались. Конечно, не каждая девушка так сможет. Я сначала вообще не умела.
-Мать, ты крута.-сказала, отходя от шока Стив.
-Спасибо. Что ж, ты выиграл. Твоё желание?
-Пойдешь со мной в кино?
-Хорошо.
Когда Джиджи узнала о тренажерах. Я поняла, что она будет у нас частым гостем. Ну я не против и походе Алекс тоже будет рад. Он даже предложил ей помощь.
Мы ещё немного пообщялись, но девчонкам нужно было домой. Парни пошли с ними, а то мало ли.
-Мира, ты не против, что я дал твой номер Матвею.
-Точно, совсем забыла. Молодец, а то он бы не знал как со мной связаться.
-Ребята.-вниз спустились родители.-Ну как вы тут?
-Отлично. Ребята уже ушли.-ответила я.
-А я только хотела сделать ужин.-расстроилась Ариана.
-Они обещали остаться в следующий раз.-ответил Арс.
Сегодня папа решил сам сделать ужин, а я с Арианой пошла на пробежку.
Ребята тоже согласились. Конечно им было сложно столько бежать. Поэтому я решила, что мы будем бежать 10 минут, потом отдыхать.
Вернулись домой через пол часа с мороженым.
Ариане очень захотелось мороженого, я тоже была не против сладкого.
Как только заходишь дом, начинаешь чувствовать этот запах. Его я помню с детства, сразу нахлынула ностальгия. Это прям запах из детства. Это как запах мандарин, который ты сразу узнаешь и ни с чем не перепутаешь.
-Ужин готов.-из кухни вышел папа и позвал нас к столу.
Вроде бы обычный рецепт. Что сложного сделать пасту с креветками и кабачками. Вроде ничего, но у меня никогда не получалось повторить рецепт папы. Как бы я не старалось, но мастера никогда я не смогу переплюнуть.
Вечером, когда все отправились спать, я никак не могла уснуть. На меня нашли какие-то странные мысли. И я решила сходить к Арсению.
Я тихо вышла из комнаты. Чувствую себя вором. И зашла в комнату Арса.
-Арс. Эй, ты спишь.
-Мира.-парень пошевелился и сел в кровати.-Что ты тут делаешь?
-Мне не спится.
-И?
-Может ты мне расскажешь про Матвея.
-Вообще они с Алексом лучшие друзья. Могу рассказать про Чаки.
-Чаки?
-Чарльз.
-Оу, ну давай.
-Эта истории начинаете ещё давным давно. Лет 10-11 назад, если не больше. Мы с Чарльзом жили в одном доме и как-то встретились. Дело было так: я спешил на улицу, а он шёл по лестнице наверх. Ну мы и столкнулись. Завязался разговор. С тех пор мы с ним дружим по сей день. Он очень крутой парень. Он очень весёлый и часто кажется, что ему на всё наплевать. Но это не иак, просто свои чувства он прячет внутри. С детства увлекается футболом и любит скейт. Это вещь, без которой Чака не представляешь. Он очень чувствительный, в плане других людей. Чарльз чувствует боль других людей.
С каждой минутой Чарльз нравился мне всё больше и больше. Это очень здорово, что они столько дружать. Чарльзу, как и Арсу повезло с таким другом.
-Спасибо за рассказ. Я пойду, спокойной ночи.
-И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.