Сегодня я проснулась раньше парней. Хочу отомстить им. А вы как думали. Они могут прыгать на моей кровати, будить меня и им ничего за это не будет. Нет уж ки.
Так как будили меня близнецы им я придумала кое-что очень интересно, этот сюрприз точно их взбодрит. А Арса и Алекса я разбужу ведром с водой.
Совершив месть, я довольная пошла в душ.
Я слышала как проснулись ребята и проклинали меня и весь мир.
Будут знать с кем нельзя связываться.
За окном прекрасный летний день, поэтому я думаю мы прогуляемся с девчонками в парке. Для этого случая я выбрала-Папуль, доброе утро.
-Привет. Ты идёшь гулять?
-Да. А где Ариана?
-Её вызвали на работу, я сейчас тоже уезжаю.
-Ты помнишь, что у нас сегодня кино?
-Постораюсь.
-Люблю тебя.-я проводила папу и пошла на кухню готовить завтрак.
Вниз спустился Арс и Тай.
-Доброе утро.
-Ага.
-Не такое уж и доброе.-ответили ребята.
-Моя месть будет страшна.-сказал Стив, заходя в кухню.
Когда все собрались, мы сели за стол.
-Ребят, я сейчас убегаю. Надеюсь дом будет цел.
-Нам не пять лет.
-Сказал Стив.-ответил ему Арс и чуть не получил.
-Успокойтесь. Всё будет ок.-заверил меня Алекс.
Через час я сидела в кафе и ждала подруг. Вечно опаздывают. Пока я поглощала моё любимое мороженое с клубникой, мне пришла мысль. Думаю девчонки отценят её.
-Привет!-девчонки приземлились на соседний диван.
-Привет, опять опаздываем.
-Было бы странно, если бы мы пришли раньше.
-Просто кое-кто не мог выбрать одежду.-сказала Анабель.
-Вы слышали. Сейчас идёт новый отбор на X-фактор.
-Я как раз об этом хотела поговорить.
-Вы думаете о том же, о чём и я.-мы переглянулись и кивнули друг другу.
-А родители не будут против.
-Мы договоримся.
Это была лучшая идея. Но была проблема в том, что у нас не хватало людей.
-Подумаем об этом завтра, а пока веселимся.
Ненси решила купить шарик. Ну как купить. Денег у неё не было, а мы ей отказались давать. Так как шарик это бесполезная вещь. Поэтому она решила пойти другим путём.
Пришлось немного искупаться в фонтане, чтобы макияж потек и она была похожа на зареваную.
Она подошла к парню, который пробовал шары и начала изображать несчастную девушку, которую бросил парень. Для правды даже слезу пустила. Конечно парень пожалей "бедную" Ненси и подарил ей шарик со смайликом.
И теперь она с улыбкой до ушей шагает по парку.
-Девчонки, смотрите.-Бель решила выпендрица и повернулась лицом к нам, пошла не глядя куда.
-Аккуратно!-но было поздно. Она столкнулась с какой-то девушкой и они упали.
-Вы как?-мы с Ненси помогли им подняться.
-Прости.
-Ничего.-ей было на вид лет 16-17.
-Я Мира, а это Анабель и Ненси.
-Джиджи.
-Красивое имя. Ты приезжая?
Мы знаем этот парк, как свои пять пальцев, но её н разу здесь не видели.
-Ага.
-Мы тебе всё покажем.
За время общения мы много узнали о ней. Она очень открытая к людям. А ещё очень позитивная. Живёт здесь недавно, не больше недели. Переехали из-за повышения отца. Есть младшая сестра Виалета. Джиджи напоминала мне лучик солнца. Она очень милая, но в душе та ещё стерва.Вы бы видели её в магазине. Она чуть с охранником не подралась и нас из-за этого выгнали.
Ещё Джиджи любим музыку и играет на пианино. Ей не очень нравится космическая музыка, поэтому она часто пишет ноты песен для пианино.
-Девчонки, кажется мы нашли ещё одного участника.
-Вы о чём?
Мы рассказали наш план. Джиджи всерьез задумалась, у неё лицо как-будто у неё паралич. Это очень смешно, но и в тоже время страшно. Но она просто прикалывается.
Конечно она согласилась. Кто откажится от такого предложения.
Мы решили собраться у меня.
-До завтра.
-Увидимся.-я попрощалась с девчонками и поехала домой.
Надеюсь мой нынешний, любимый дом и моя комната целы. Иначе из прекрасного ангела я превращусь в цербера. И гнев мой будет непостяжим. Я очень страшна в гневе.
Толи ребята сами догодались, что лучше сделать как я сказала, толи папа помог, но в доме было чисто. Я люблю, когда чистота и порядок, но вся загвостеа в том, что я не люблю уборку. Да, я очень ленивая жопа.
Что ж поделать, какая есть.
-А где Ариана?
-Она решила отдохнуть.
-Значит ужин сделаем мы с тобой.-я переоделась и спустиламь на кухню, где ждал меня не папа, как я думала, а четыре оболтуса.
Кухне конец, считала я. Но оказалось всё не так плохо. Они прекрасно выполняли работу, которая была не такая уж и сложная, но не сказать, что и лёгкая. В итоге мы справились намного быстрее и получилось довольно не плохо. Родители были довольны.
Похоже ребята редко готовили. Для Арианы это было небольшим шоком, когда она узнала кто делал ужин.
После душа, я лежала в своей тёплой постели и думала о будущем. Точнее о конкурсе. Кино мы перенесли на завтра.Мечтая о победе и контракте с известным продюссером, я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.