12 глава

647 22 0
                                    

Мы с девчонками гуляли по парку и пытались найти девушку. Зачем? Всё потому что нам нужна ещё одна девушка в группу. Джиджи показалось отличной идеей искать её в парке, у неё видите ли чутье.
Мне кажется это брет.
-Вон та.-Джиджи указала на милую девушку 17-18 лет.
-Уверенна?-спросила её. Потому что это была 5 девушка.
-На этот раз точно.
Мы подошли к ней и привлекли её внимания.
-Привет. Я Мира, а это Анабель, Ненси и Джиджи.
-Привет. Я Саманта, можно Сэм. Приятно познакомится.
Девушка располагала к себе. Мне она понравилась. Думаю мы будем друзьями, даже, если она не будет в группе.

 Думаю мы будем друзьями, даже, если она не будет в группе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А ты играешь на инструменте?
-Да. Мне нравятся барабаны.
-Здорово. Я люблю гитару.-ответила Ненси.
-А я на синтезаторе.
-Я тоже играю на гитаре.
-Мы собираемых группу и хотим попробовать себя в X-фактор.
-Вы серьёзно? Это моя мечта, я с вами.
-Отлично.
Мы отправились в ближайшее кафе, чтобы всё обсудить.
-Нам нужно придумать песню, музыку и название.
-Как вам Syper Girl?
-Может Неон?
-Об этом ещё подумаем. Пару набросков текста у меня есть. Остаётся подкорректировать и музыка.
-Отлично. У меня на выходных родители уезжаю.
-Тогда у тебя. Мы как раз придумано название и я допишу песню.-ответила новой подруге.
Потом мы решили сходить по магазинам.
Куплю что-нибудь парням и родителям, ну и себе.
Мне приглянулась рубашка из мужского отдела и я решила взять её себе. Девчоноком тоже приглянулась эта идея. Парням я взяла футболки.
-Джи, я такую кофтачку видела.-Ненси утащила Джиджи в примерочную.
Я нашла себе джинсы и футболку.
После двух часов в магазине мы все дружно решили ехать отдыхать домой.
-Пока.
-Увидемся.
-Не скучайте.
Я вызвала такси, потому что идти пешком или ехать с кучей пакетов о общественном транспорте я не смогу.
Дома меня ожидал сюрприз. Потому что никого не было, но дверь была открыта. Неужели нас вскрыли?
Я бросила пакеты в прихожей и аккуратно прошла в дом.
Из комнаты на первом этаже донасились звуки. Странно, что они могут делать в мастерской?
Всё было куда проще. Это просто Ариана рисовала.
-Привет, а где всё?
-Привет. Как погуляла? А ребята поехали к отцу на работу.
-Ясно. У меня всё хорошо. Пойдём в гостиную, у меня есть подарок.

Перед самым выходом из ТЦ я зашла в магазин и купила красок, хотя стоят они башенных денег. Но это компенсировалась теми эмоциями, которые излучала Ариана.
Папа с ребятами вернулись вечером. Перед самым ужином. Они тоже были рады подарком и не остались в долгу. Папа порадовал меня новостью о моём давнем друге. А ребята купили мне яблоки.
До конца лета остался месяц, поэтому я решила, что пора взять в руки книгу. Поэтому после душа я отправилась в библиотеку.
Папа отвел для моих книг отдельную стену. Я любила читать книги так же сильно, как заниматься спортом.
Мне нравилась классика, но при этом я любила фантастику, про настоящую истинную. Хотя понимала, что это полный бред.
Тишина не как не мешала и не угнетала, наоборот она создавала чувство спокойствия. Эта тишина не давила. Она помогала расслабиться и сосредоточиться на книге. Только иногда слышались голоса сверху. Ребята обсуждали сегодняшнюю тренировку с отцом.
-Доча.-я увидела силуэт отца.-Пойдём спать. Уже поздно.
-Уже иду.-я отложила книгу и отправилась в свою комнату.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя