Настали выходные и сегодня я должна была пойти к Сэм, но я вспомнила обещание приехать к бабушке. И теперь я не знаю, что делать. Но всё решилось само собой. Папу вызвали на работу, поэтому мы решили ехать вечером. А сейчас я собираюсь к подруге. За мной заедут Бель и Ненси.
-Я ушёл!-услыша голос отца и как закрылась входная дверь.
И тут раздался голос, от которого хочится бросить всё и броситься к этому человеку. Что я и сделала.
-Мира!-я спустилась вниз и набросилась на подруг.
-Ты почему не одета?
-Проходите, я сейчас. Парни!
Я побежала в комнату. Быстро надела приготовленные вещи.Волосы собрала в высокий хвост и нанесла на губы блеск.
-Я готова.
-Пока.-девчонки попрощались с Арианой и парнями и мы отправились за Джиджи.Сэм жила недалеко от парка, где мы познакомились в небольшом коттедже с гаражом, который мы собирались сделать студией для наших репетиций. Потому что новую машину её родители не купили.
-Хэй.
-Привет.-мы обнялись и вошли в дом. У неё довольно уютно в стиле готика. Её мама историк. А папа зам директора банка. Но он не мог отказать жене.
Но Сэм на это не поддалась и её комната в стиле минимализм.
-Ну что насчёт песни?
-У меня есть вариант, но мне не очень нравится.
-Покажи ка.-я отдала Джиджи лист, а она показала остальным.
-Это отлично. И почему ты решила, что это плохо?
-Может лучше ещё подумать?
-Кто за эту песню?-спросила Ненси и все подняли руки.
Я улыбнулась, потому что не надеялась. А всё из-за Алекса.Воспоминания.
Я сидела в своей комнате и вновь, и вновь читала текст песни, который недавно сочинила. Мне нужно оценка, потому что нужно что-то исправить, но не могу понять что именно. Я решила пойти к Алексу. Он занимается музыкой, я слышала его игру на гитаре.
-Алекс, можно?
-Конечно. Что хотела?
-Как тебе текст?-я прочитала наброски моей песни.
-Какой ужас. Кто это писал?
-Не знаю. В инете нашла.-соврала ему.
-Кто может её слушать.
Я конечно не певица и не поэт. Но надеялась, что он не так выразиться. Неужели так всё ужасно.
Я была морально раздавлена, но папа учил не сдаваться. Поэтому я узнаю мнения девочек, а потом буду решать.
Конец.-А что насчёт названия?
-Давайте напишим свои идеи и какая выпадит, как и будет называться наша группа.-предложила Бель.
Девчонкам понравилась идея.
Саманта нашла коробочку и мы кинули туда бумажки, вытаскивала Ненси. У неё счастливая рука.
-Итак.-она нарочно медленно разворачивалась лист.-Падшие ангелы?
-Интересное название.-прокомментировала Джиджи.
Я не выражала эмоций. Это была моя бумажка. Это название пришло мне в голову, после разговора с Алексом и показалось подходящим.
-Мне нравиться.
-Тогда решено. А теперь пойдём в гараж.-мы спустились вниз и через заднюю дверь смогли попасть в гараж.
Работы предстоит не мало. Нужно убрать все инструменты, поставить колонки, принести инструменты, ещё мы решили покрасить стены и сделать зону отдыха.
Это займёт неделю, если мы постараемся. Поэтому мы решили не тратить время и начать уборку.
Два часа ушло только на то, чтобы перетащить весь хлам на улицу и разложить его на кучи.
Одна то, что мы выкинем, вторая то, что оставим и третья то, что мы не поняли.
-Девчонки, справитесь без меня?
-Не бойся, всё будет отлично.
-Тогда я пошла. Приеду на следующей неделе. Позвоню.-я обняла подруг и поехала домой.
Ариана готовила вещи, а ребята похоже уже всё собрали или решили не париться.
-Я вернулась! Что делаем?
-Мира, помоги мне, пожалуйста.
Что же туда напихала Ариана. Мы еле закрыли чемодан.
-Не обязательно столько вещей мы бы нашли что-нибудь. Папа скоро приедет?
-Как только будет выезжать, позвонит. Можешь пока собраться, скоро всё будет готово. Ребята тебя позовут.
-Хорошо.
На самом деле вещи были давно сложены, да и не много я брала. Я всегда оставляю какие-то вещи, чтобы туда сюда не таскать. Поэтому сейчас я решила немного расслабиться после тяжёлой работы и отправилась полежать в джакузи.
Это такое блаженство.Через пару часов приехал папа мы покушали и загрузив вещи, отправились к бабушке.
-Она вам точно понравиться. Такие классные пирожки готовит.
-Она та нам уже нравиться, а вот мы ей. Она же ничего пр нас не знает.
-Всё будет отлично.-успокоилась ребят.
Добрались мы за час, только подьехали, я заметила на крыльце статную женщину.
-Бабуля!-с криком выбежала из машины.
Бабушка была тоже меня рада видеть.
-Ну знакомь меня со всеми.-заметила Ариана и ребят.
-Мама, знакомая.-начал папа.-Это Ариана.
-Ну здравствуй невестка. Наконец-то познакомились. Ну, а это?
-А это Арсений, Алекс, Тайлер и Стивен.
-Боюсь сразу не запомню.-ну здесь она совпала, у неё отличная память и она подмечает мельчайшие детали.-Ну дайте я вас обниму.-похоже ребята и Ариана этого не ожидали.
Бабушка нас накормила пирогом с чаем и отправила по комнатам.
-Утро вечера мудрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.