Этот день я ждала с нетерпением. Сегодня первый день школы. Я немного волнуюсь и ещё в предвкушении, так давно не видела ребят из своего класса. Думаю ребятам сложнее. Они переходят в новую школу, им придется трудно. Но думаю с их внешностью они станут популярными. Близнецы будут вместе со мной в классе, а Алекс на год старше, поэтому будет в другом. Это его последний год и я понимаю, что ему трудно. Всё это время он учился в другой школе, где у него были друзья, а теперь ему придется, как и ребятам, привыкать к новой обстановке.
Арс решил подвести нас в школу, а потом поехать в универ. Оказалось, что Сэм будет учится вместе с ним. Она перевелась летом. Джи тоже будет в нашей школе, только с Алексом. Прям судьба. Я так рада.
-Мира, ты готова?-а комнату вошла мама. Я начинаю потихоньку привыкать к тому, что теперь она моя мама.
-Да, сейчас иду.-я ещё раз взглянула в зеркало, чтобы убедится, что всё хорошо и спустилась вниз.
-Моя принцесса как всегда на высоте.
-Спасибо, пап.
-Нам пора ехать.-ребята ждали меня во дворе. На них были костюмы. Но я заметила, что им в них не комфортно, особенно близнецам. Они сзавестью смотрели на Арса, на котором были темно-синии штаны и белая рубашка.
-Отлично выглядишь.-сделал комплимент мне Игнат, он пришел поздравить меня с первым днём. Чарльз, Чаги и Матвей тоже были здесь. Чарльз ехал вместе в универ с Арсам и решил подвести Матвея с Чаком.
-Раньше ты говорил, что я выгляжу как клоун.
-Да, самый красивый и милый клоун.
Мы загрузились в машину и отправились в школу. Что могу сказать о ней. Она разделена на три корпуса: младшая, средняя и старшая школа. Так же есть отдельная здание с бассейном, залом, тренажерный и так далее. На каждом этаже есть комната отдыха и у каждого учащегося есть свой шкафчик с кодом. Наш класс находился на третьем, наша классная была отличной женщиной, которая преподавала историю. Алексу и Джи повезло не так сильно, их класс был на первом, а их классная англичанкой. Нет предмет она вела хорошо,но была слишком строгой и придирчивой.
-Удачи.-ребята отправились дальше по каридору, а мы поднялись наверх. Попутно мы с девчонками рассказывали про школу.
Мы с Ненси и Бель вошли в класс, а ребята остались ждать пока их не позавут.
-Ребята у нас новенькие. Представьтесь, пожалуйста.
-Всем привет привет, меня зовут Стив. Мне 16, люблю видеоигры,спорт. Есть братья, сестра и девушка.
-Меня зовут Тайлер. Мне 16, увлекаюсь видеоиграми , спортом и детективами. Есть сестра, братья и девушка.
-Можете присаживаться на свободные места.-они были за мной и ещё несколько девушек сидели одни. Но с ними ребята не рескнули содиться.
-мы ещё поговорим.-предупредила их и вернулась к уроку.
На перемене мы все вышли из класса и я хотела уже начать разговор, но нас отвлекли девчонки из класса.
-Привет, я Виола. Вы новенькие, хотите проведу экскурсию.-начала девчонка, которая считала себя королевой класса.
-Спасибо.-ответил Тай, но тут же обломали ее.-Но это сделает моя сестра.
-Проснись, но скоро начнется урок.-они были такими пафосными. Парни подхватили нас под локоть и увели оттуда.
-Теперь рассказывайте, что это было?
-Какие девушки?
-Почему я ничего не знаю.
-Ты видела как они на нас смотрели.
-Я думал эта Виола сейчас меня съест.
-Мы просто так ляпнул, чтобы к нам не лезли.
-Ладно, пошли на урок.
-Похоже я телефон забыла. Идите, я догоню.-Ненси побежала обратно, а мы отправились в класс физики.
После третьего урока, когда мы сидели в столовой, к нам присоединились Алекс и Джи.
-Ну как вы?
-Мне было так неловко, когда все смотрели на меня. Но девчонки милые.
-Что не могу сказать о парнях. Они к тебе так открыто клеились.
-Ты вообще от девчонок в туалете прятался.
-Но Мики это не помешала.
-Она у нас со своими причудами.-ответила Бель. Мы все знали эту безстрашную девушку.
-А вы как?
-У нас получше.
-Они просто сказали, что у них есть девушки.-спалила Ненси.
-Хитро.
В этот момент к нам подошли парни из класса Алекса и Джи. -Слушай.-обратился один из них к Алексу.-у нас сегодня матч, если хочешь, приходи.
-Я подумаю.
-мы долго ждать не будем.
И они ушли.
-думаю тебе стоит согласится.-сказала Джи. Я была с ней согласна.
-это день я хочу провести дома и отметить.
-знаю своего брата. Но я думаю, что ты должен пойти. Не нужно портить отношение в коллективе.
-я здесь на год. Они обо мне потом не вспомнят. Главное чтобы учителя были довольны.
-ты прав.-поддержала Бель.
-Поступай как знаешь.-не стал спорить Тай.Вечером у нас собралось много людей. Мы праздновали первый удачный день ребят в школе. Родители расспрашивали обо всём им было интересно узнать как им школа. Ребята конечно не говорили, что за ними бегали толпы девушек.
-Мне всё нравится. Открытые люди.
-Я бы даже сказал слишком.-ответил Стив, за что получил от меня пинок.
-Они все хотели нам помочь. Показали школу, познакомили со всеми.
-Я знала, что всё будет хорошо.
-Кстати. В этом году решили провести день наоборот. Он будет на следующей неделе. Старшим классам можно будет заменить учителей.
-Очень необычно.-прокоментировал Игнат.
-Думаю это интересно.-высказал свою мысль Чарльз. Сегодня он был более активным, чем впервую встречу с Игнатом. Похоже он волновался, что Игнат наговориться мне чего-нибудь. Матвей же был весь вечер молчалив и сказал пару слов. Я решила поговорить с ним, но парни затащили его играть в приставку.
Ладно, сделаю это завтра. А пока пойду приму душ и лягу спать. Завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.