Всё рано или поздно заканчивается. Пришло время возвращаться домой. Конечно бабушка не могла отпустить нас с пустыми руками. Но перед этим она накрыла огромный стол еды. Ещё дала нам в дорогу.
-Пока. Не скучай.
-Звони чаще.-мы все обнялись, запрыкнули в машину и поехали домой.
Так как утром меня подняли раньше обычно, а легла я поздно - я не выспалась, поэтому решила вздремнуть сейчас.
-Раздуди, когда приедем.-попросила Алекса.
Не стоило ему доверять. Но кто же знал.Проснулась на мягкой кровати у себя в комнате. Похоже Алекс отнес меня. На часах был день. Я спустилась вниз, чтобы помочь папе с обедом. Ариана должна была сразу уехать, её вызвали на работу. У них какие-то важные переговоры.
С первого этажа доносились голоса: папа с кем то говорил.
-Она сейчас спит.-я поняла, что речь идёт обо мне.
-Я уже встала.-папа пропустил гостей в дом.-Девчонки? Что вы туи делаете?
-Привет.-мы обнялись.-Мы узнали, сто ты вернулась.
-Вот и пришли. Мы собираемся в парк.
-Ты с нами?
-Конечно.
-Тогда беги одевайся и самой с лица маркер.
-Что?-я посмотрела в зеркало и поняла, что сейчас кто-то будет трупом.
-Алекс!
-Потом.-остановила Ненси.-Нет времени.
Она провала, но он просто так не отделяется.
Я быстро переоделась, лёгкий макияж, волосы собрала в низкий хвост.Когда спускалась, встретила парней и решила познакомить их с Самантой.
-Ребят, пойдём со мной.
Пока я собиралась, девчонки общались с моим папой.
-Девчонки. Саманта, я хочу познакомить тебя с моими братьями. Это Арсений, Алекс, Тайлер и Стивен. А это моя новая подруга Саманта.
-Очень приятно.
-Нам тоже.
-А вы куда?-спросил Стив.
-В парк аттракционов.-ответила Джи.
-Давайте с нами.-предложила Ненси. Похоже Бель была против. Но один против всех.На машине Арса мы смогли добраться до парка. Но мы уже 10 минут стоим и выбераем куда пойти.
-Значит так.-похоже Арсу это надоело, мне тоже.-Сейчас разделяемся и встречаемся через пол часа.
Алекс пошёл с Джиджи, Арс с Сэм. Тай с Ненси, ну а мы отправились втроём.
Анабель не хотела оставаться с Стивом наедине. Я не понимаю, почему она его так отвергает. Я вижу, что он ей не безрозличен, но она похоже боится. Только чего? Я обязательно это выясню.
-Ребят, а давайте поиграем в игру "Было, не было".
Я надеялась сдружить ребят. Они для меня очень дороги, поэтому я хочу чтобы они подружились. Я не смогу разрываться между ними двумя.
Пока мы стояли в очередей за билетами, успели узнать друг друга лучше, хотела я знала о Бель всё. Но похоже она раслабилась и теперь спокойно общается с Стивом. Половина пути пройдена.
После американских горок, я затащила их в комнату страха. Конечно это было немного жёстко, потому что Бель боялась таких мест, но никто об этом не знал, потому что она старалась не показывать этого. Я не пошла в месте с ними, хотя они были точно уверены, что я заходила за ними следом.
Пока они были в комнате страха, я успела созвониться с ребятами и купить мороженое, чтобы извиниться перед подругой.День мы провели отлично. Арс даже договорился о новой встречи с Сэм. А Стив и Бель нашли общий язык.
Сейчас мы с ребятами едим домой и болтаем о разном.
На переднее сидение меня не пустили. Типо маленькая. И сейчас я сижу с близницами и хочу их убить.
-Я сейчас тебя ударю.
-Да успокойтесь вы.-пытался нас унять Алекс.
-Молчи лучше. В следующий раз я еду спереди.
-Если вы не успокоитесь, пешком пойдёте.-ответил Арс.
На пару минут всё стихло, но это же мы. Итог: меня высодили. Нет я всё понимаю, но почему только я? До дома ещё пол часа пешком, если не больше.
Что ж, пора приводить себя в форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.