17 глава

513 24 0
                                    

Наверно, у каждого было: идёшь себе, никого не трогаешь и тут...
Вот и у меня так же. Иду я вдоль обочины и тут возле меня машина останавливается. Мне если честно стало не по себе. Он чуть на меня не наехал.
-Девушка, вам помочь?-я поворачиваю голову и...-Мира?
-Чарльз?
-Ты что тут делаешь?-спросили одновременно.
-Садись.-он открыло дверь и я запрыгнула в его машину.-Ну, а теперь расскажи как ты тут оказалась?
-Прогуляться решила?-он посмотрел на меня, как на дуру.-Не очень версия?
-А как сама думаешь?
-Ладно. Меня из машины выкинули.
-Кто?
-Догадайся с трёх раз.
-Ясно.-он завёл матом и через пару минут мы были возле моего дома.

-Пойдём.-в доме, кроме папы, никого не было.
-Здравствуйте.
-Привет. Мира, а где мальчики?
-А их ещё нет?
-Вы же вместе вроде ехали?-не понял отец.
-Я осталась у девочек, а потом встретила Чарльза и он меня подвез.-какой ужас, вру отцу.
В этот момент открылась входная дверь и я увидела унылые лица парней, которые сменились на радостные, когда они увидели меня.
-Мира!!!-мне казалось, что на меня летит ураган. Мне даже стало страшно.-Ты где была?
-Странный вопрос. Вы меня сами на дороге оставили.-добавила тише.
-Мы вернулись, а тебя не было.-ответил Алекс.
-Мы волновались.
-Мне помогли.-в этот момент они увидели Чагги и накинулись на него.
-Полегче.
-Ребят, пойдемте за стол.
Ариана ещё не вернулась, но она звонила и сказала, что через два часа освободится.
После обеда, хотя время для него уже прошло, парни пошли в бассейн, а я решила посидеть у себя и немного подкаректировать текст песни. Завтра с девочками мы начнём репетировать.
Я даже не заметила как начала прокручивать песню и тихо напевать.

-Я не знал, что ты умеешь петь.-я тут же подскачила с кровати.-Тише. Это всего лишь я.
-О, привет.-поздаровалась с Матвеем.-А, что ты тут делаешь?
-Ребята позвонили. Но я не могу никого найти.
-Они на улице, пойдём.
Я повела его вниз к ребятам.
-Ты давно поешь?
-Это хобби, люблю петь, когда случаю музыку.
-У тебя прекрасный голос.
-Спасибо. Ты единственный, кто слышал мой голос и похвалил меня.
-Тебе не стоит стесняться, ты прекрасно поешь.
Впервые я краснею. Что-то явно не так.

Мы вышли во двор, парни были в бассейне и пытались утопить друг друга.
-Эй!-привлекла их внимание.
Чарльз отвлекся, поэтому его обрызгали. Он в свою очередь хотел обрызгать Тая, но волна оказалась сильной, а я стояла близко.
-Эй!-моя майка насквозь промокла и прилипла к телу. Ситуация не очень удобная.
-Может вы отвернитесь.-пыталась сохранять спокойствие.
-Прости.-Матвей накинул на меня свою рубашку.
-Спасибо.-я убежала в дом, оставив их наедине.
С ними я чувствую себя обычной беззащитной девушкой, что со мной происходит. Но в тоже время я понимаю, что есть те, кто позаботится обо мне.
Я хотела вернуться к ребятам, но меня отвлёк телефонный звонок.
-Игнат! Рада тебя слышать.
-Привет. У меня для тебя новость.
-Мне сесть?
-Даже не знаю. В общем, я сейчас в городе.
-Что!? Ты серьёзно? Где ты, я приеду?
-Я сейчас в центре.
-Скоро буду.
Я побежала собираться, в такие моменты я собираюсь со скоростью света. Я уже вышла на улицу, когда к дому подьехало такси и оттуда вышла Ариана.
-Мира? Ты куда?
-Гулять. Буду не поздно. Парни во дворе.-отчиталась ей и села в такси.

До вечера я была с Игнатом и встретила Чака. Он был рад меня видеть, как и я его, чтобы получше узнать друг друга, я пригласила его к нам. Они придут с Игнатом завтра.
Когда вернулась домой, парни собирались уходить. Я успела с ними попрощаться и пригласить завтра на ужин.
-Ребят, раз уж Мира пригласила своих друзей. Предлогаю, позвать и девочекч чтобы разбавить мужской коллектив.
-Я уже позвонил Джи.-ответил Алекс.
Пока папа и Ариана обсуждали предстоящий ужин, мы с ребятами успели испробовать бассейн в доме и джакузи. Потом нас отправили спать. 

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя