21 глава

517 18 1
                                    

Через маленькую щель закрытого шторами окна пробивался луч солнца. Он шел через всю комнату прямо к кровати девушки, которая сладко спала. Луч попал ей на лицо и девушка прищурилась, прежде чем открыть глаза.
Сегодня отличный день для похода в кино, а затем можно прогуляться по городу.
-Эй, Мира!
-Я встала.-девушка потянулась и села в постели.-Скоро спущусь.
-Хорошо.
Я направилась в ванну, чтобы привести себя в порядок. По утрам я выгляжу, как чучело.
После душа перед мной встал вопрос, что надеть. Погода хорошая, но уже конец лета. Поэтому я выбрала

Думаю это идеально подойдёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю это идеально подойдёт.
Оказалось, что девчонки пришли к нам на завтрак. Я была приятно удивлена.
-Отлично выглядишь.
-Спасибо. Вы тоже. Почему приехали? Мы же договорились.
-Мы подумали: зачем заезжать за каждым, когда можно забрать всех в одном месте.-ответила Сэм.
-Умно. Что же тогда завтракаем и ждём ребят.-в этот момент в дверь позвонили. Интересно, ещё два часа до назначенного времени.
Оказалось, что это был Игнат.
-Хай. Ты рано.
-Ребята написали, хотят испробовать со мной новую игру.
-И ты будешь мне говорить, что я мелкая.
-Ой, да иди ты.
-Ладно. Их комната с правой стороны первая дверь.
-Ок.
Чего это всё так рано приехали, это настораживает. Если сейчас ещё кто-то приедет. И как по волшебству в дверь постучали.
Кто на этот раз?
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.-перед мной стоял мужчина лет 30.-Вы к кому?
-Я привез заказ.
-Это наверно мне.-раздался сзади голос Арианы.-Спасибо.-она забрала у курьера большую коробку.
-Что это?
-Это мне нужно для моей новой картины.
-Ясно. Когда я смогу увидеть твою работу. Ту, которую ты рисовала у бабушки.
-Она скоро будет готова.
-Зашел твои картины будут драться люди. Я в этом уверенна.
-Спасибо. Но я пишу их для себя.
-Ты много времени проводишь дома.
-У меня много свободного времени. На работу я хожу только по срочным делам, а так я могу работать дома.
Я восхищалась этой женщиной. Она большой молодец. Помогла детям, потерявшим родителей. Смогла начать новую жизнь после смерти мужа. Хотя ей было очень тяжело, знаю по себе. Очень тяжело принять то, что близкого человека с тобой больше рядом нет. Но она смогла справиться ради детей. Это очень сильный человек. Но всё же она женщина - слабый пол. Я как то увидела ее боль в глазах. Боль и тревогу за меня. Тогда я поняла, что этот человек мне дорог и я тоже стала ей кем-то. Этот человек никогда не покажет свою боль и слезы, он будет улыбаться. Но всему приходит конец и рано или поздно, но платина рухнит. Тогда будет в сто раз больнее, чем сейчас, но я не дам ей сломаться. Слишком дорога она мне стала, за такой короткий срок я полюбила ее.
-Ариана, можно будет посмотреть ваши картины.-мы, как большая дружная семья, завтракали застало и вели непринуждённую беседу.
-Конечно. Могу показать прямо сейчас.
-Будет здорово.-как я успела узнать, Джи очень творческий человек и ей тоже нравится живопись.
Когда мы решили отдохнуть у бассейна, нас потревожил звонок в дверь. Через пару минут к нам присоединились ребята: Матвей, Чарльз и Чаги.
-Эй, Чаг.-Игнат пожал руку своему новому другу.
-Ребята, знакомьтесь. Это Матвей и Чарльз.
-Очень приятно, я Игнат. Давний друг Миранды.
-Вы рано.-заметил Арс.
-Нам твоя мама позвонила.
-До сеанса ещё много времени.-сообщила Ненси, глядя на часы.
-Давайте погуляем по городу.-предложил Тай.
Мы все поддержали эту идею. Погода хорошая, поэтому мы решили поехать в парк.
У нас имелось 4 машины: Арса, Сэм, Чарльза и Игната. Поэтому мы разделились. 
С Сэм поехала Джи и Тай. С Арсам Алекс, Ненси и Чаги.
С Чарльзом Бель, Стив.
А я и Матвей с Игнатом.

Игнат почему захотел чтобы я ехала спереди, а не вместе с Матвеева как хотела я. Меня это насторожило, похоже Матвей не понравился ему. Я доверяла своему другу, но Матвей кажется мне хорошим, тем более он друг парней.
-Вы давно знаете друг друга?
-Мы с Мими знаем друг друга с детства.
-Ты давно так меня не называл.
-Вот что-то вспомнил.
-У вас большая разница.
-Ты прав. Но мне всегда было интересно с ней. Она очень умна. И ещё с ней весело.
-Очень. Твои касеки вешали на меня.
-Да ладно тебе.
-Но я всё равно с ним общалась.
-Помнишь, наши родители говорили, что мы идеальная пара.
-Ага. А как ты предлогам мне выйти за тебя.-вспомнила один из самых запоминающихся моментов в моей жизни.
-Матвей. Где ты учишься?
-Вместе с Арсам и Чарльзом, только на другом факультете. Логистика.
-Довольно не плохо. Никогда бы не подумал.
-А чем занимаешься ты?
-Работаю в крупной компании секретарем президента.
-Ты не говорил мне об этом.-мы с Игнатом никогда не обсуждали его жизнь.
-Да нечего рассказывать.
-Мы приехали.-я взглянула в окно и поняла, что мы стоим возле входа в центральный парк. Здесь было очень красиво. Больше всего мне нравился фонтан и оранжерея.
Со всеми ребятами Игнат общался как обычно. Он быстро нашел общий язык с моими подругами. С Таней и Стивом они обсуждали какую-то новую игру. Но я точно поняла, что у них натянутые отношения с Матвеем и пока не понимала почему. Игнат держался ко мне поближе и никому не давал подойти. Я общалась только с девчонками.
-Что насчёт конкурса.
-Тише ты. Никто не должен знать.-ребята что-то обсуждали, поэтому не слышали наш разговор.-Всё отлично. Думаю к началу кастинга мы будем готовы.
-Ты уже совсем взрослая.
-И это говоришь мне ты. Ты всегда считал меня мелкой.
-Для меня ты всегда будешь моей Мими.
-Что не так с Матвеем.
-Я ему не доверяю.
-Почему?
-Я о тебе переживаю. А он явно на тебя запал. Если что-то случится с тобой из-за него.
-Да ладно тебе. Он не тот человек, да и меня ты знаешь.
-Пусть ты сильная, но внутри ты маленький ранимый ребенок.
-А помнишь как я тебя уделала.
-Ты ещё долго это будешь вспоминать. Сейчас, кстати, я точно тебя сделаю.
-Уверен?-я лукаво на него взглянула, точно проиграет. Слишком самоуверен.
Мы с ребятами нашли какую-то бесетку, где устроили армрестлинг.
Игнат стал сильнее, но делал тебе ошибки. Поэтому я выиграла.
-Но как?-удивлялся Тай.
-Вы слишком самоуверенные и думаете, что выиграете. Поэтому совершаете одни и те же ошибки.
-Может я попробую.-от Джи я не ожидала. Она казалась мне хрупкой девушкой, но она смогла меня сделать, хоть я держалась до последнего.
-Ты сильна. Мне даже как-то стыдно.
-Да ладно. Ты хороший соперник.
-Ребята нам пора.
В кино мы решили сесть на последние два ряда, чтобы можно было переговариваться.
Внизу сидели: Тай, Стив, Чаги, Ненси, Бель, Алекс, Джи. Вверху: я, Игнат, Сэм, Арс, Матвей, Чарльз.
Весь фильм я видела, что Арс и Сэм о чем-то переговаривались, а Алекс обнимал Джи на страшных моментах. Они не плохо смотрятся вместе, я буду только рада, если они будут вместе.
Фильм мне понравился, хотя половину его я проспала на плече Игната, который сидел рядом со мной. Ненси похоже тоже спала.
Мы ещё посидели в кино и разъехались по домам.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя